Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

ОАЭ, январь 2015 года. День 9. Дубай Марина

После того, как я увидела прекрасные горы Рас-эль-Хаймы, я забронировала через rentalcars.com машину, кстати неплохой сервис. Забирать нужно было из молла Дейры, иду с утра пораньше за своей машинкой

Индия

Этой фотографией, на которой запечатлена в белом мраморе одна из самых трогательных любовных историй, я хочу сказать, что вернулась домой :)))
india1

Ну что сказать, было именно так, как я подозревала - чего бы ни рисовало нам наше воображение на основе прочитанного и подслушанного, реальная страна будет всё равно другой, она будет раскрываться с разных сторон так, как мы не ожидали, и ради этих впечатлений я и путешествую (и ради фотографий конечно). Мне казалось, что Бангалор и экспорт программистов коррелируют с этаким азиатским тигром, немного всё не так, однако слоган министерство туризма Индии выбрало верно: "Incredible India". Спасибо Индии за эти сверхнасыщенные 12 дней, вот наши передвижения по стране:
карта
1 - прилетели в Дели
2 - на следующий день поехали на автобусе в Джайпур, провели там 3 дня
3 - затем на автобусе переехали в Агру, и провели там пару дней. На этом официальный "Золотой треугольник" заканчивается, и какое счастье, что я приняла решение ехать дальше, каждый следующий день стоил того многократно
4 - из Агры на поезде до Джанси, и затем в средневековую Орчху на автобусе
5 - и в тот же день до Каджурахо на автобусе
6 - переезд 400 километров из Каджурахо в Варанаси на машине
1 - возвратилась на поезде из Варанаси в Дели

Заливаю на диск фото с забитых впечатлениями шести флешек, столько воспоминаний, столько материала, а уж отъелась я там на вегетарианской индийской кухне... Скоро всё обработаю :)))

Турция

Я вернулась домой :))))

Это была сказочная поездка из Тысячи и одной ночи, за окном автобуса море сменялось горами, горы - полевым разнотравьем, каждый день новые города и новое место для ночлега, мы видели руины трёхтысячелетней давности и современный Стамбул, это было прекрасно! Единственное, чего я хочу теперь - это поездить в таком же формате по другим странам, самый правильный способ, вот теперь я могу сказать, что видела западную Турцию. А у этого UpJet есть ещё и восточная Турция, и побережье ещё есть :)
Вот так выглядел наш маршрут:

Восемь дней, а кажется, что прошёл месяц :) Самые яркие впечатления - это полёт на шаре в Каппадокии и наводящий транс танец кружащихся дервишей, конечно понравились ослепительно белые травертины в Памуккале. Руины по-разному - Иерополис очень фотогеничен и атмосферен, Троя не произвела сильного впечатления. Кухня потрясающая, несмотря на то, что в традициях Малой Азии веганства и близко никогда не было, еда по сути вся веганская, потому что мясо всегда отдельно и тяжёлым трудом его выковыривать не надо, а сыр они почти не используют. Рахат-лукума объелась на годы вперёд, последний заход был в аэропорту Ататюрка - он там в тарелочках лежит около коробок, можно бесплатно пробовать. Автобус у нас отличный был, новенький Мерседес с мультимедиа-системой, хочешь фильмы смотри, хочешь музыку слушай, вай-фай тоже в наличии имелся. Отсняла 48 Гигов фото, мой Nikkor F/2.8 конечно сила, он может практически всё, любую картинку в заглядение превращает. Вобщем счастлива, и уже планирую, куда поеду в следующий раз :))))

Доминикана, день 9. За ВДВ

В этот день я была в мрачноватом настроении, которое случается со мной крайне редко - уже было известно, что съёмка с Саоны на 2/3 потеряна, кроме того, у Сигмы бэк-фокус, а второго штатника 18-55 с собой нет. Это я тут просто пишу, что мне всё хихи и хаха, а на самом деле бесилась я сильно.
Так вот благодаря этим ребятам, с которыми мы ездили в тот день по доминиканским горам, настроение поднялось так, что к концу дня я пела вместе с ними песни в автобусе, спасибо им огромное за весь этот развлекательный день :)
Экскурсия началась и к нам в автобус поднимаются два каких-то непонятных человека в форме с символикой ВДВ. Мы об этом ещё не знаем, но чёрный парень, стоящий со скромным видом справа, уже приготовил в голове план адского отжига на сегодня, и собирается его исполнять. Зовут его Шурик, учился он в Иваново и говорит по-русски практически без акцента.

Collapse )

Когда расставались с этими безбашенными ребятами, то люди с Шуриком обнимались, домой приехали счастливые. Умение работать с людьми - это великий талант, и не всем это дано. Спасибо огромное им всем - гидам, преподавателям по танцам, они тратят своё время и силы, чтобы подарить нам радость и счастье, и сделать нашу жизнь ярче :)
Экскурсия так и называется - ВДВ. Будете на Доминикане - берите обязательно.

Доминикана, день 7. Дискотека Imagine

Я уже упоминала о том, что на острове очень много известковых пещер. В одной из них расположена Imagine - отличное место с хорошей музыкой, куда туристов организованно привозят на специальном автобусе из отелей и в 4 часа утра развозят обратно. То есть безопасно, как в старшей группе детского сада - в самой диско в каждом зале стоит чёрный, большой, как шкаф, секьюрити, он не танцует, ему скучно - давай парень, дай ему повод с тобой познакомиться, если ты как-то неправильно себя ведёшь. Гоу-гоу у них потрясающие - две чёрных девушки и два чёрных парня, а одеты они как Лара Крофт. В диско два зала - в одном музыка мэйнстрим, в другом больше латиноамериканская и R&B, и в обоих залах народ отрывается до упаду. Этому способствует и open bar - любые коктейли неограниченно до 4 часов утра.
С собой у меня не было ни камеры, ни смартфона (они мешали бы танцевать), но вот видео нашла, хорошо иллюстрирует, мы там так же отрывались :)

Не танцует там только охрана, остальные все пляшут, я впервые в жизни видела, как уборщицы с метёлками и совками пританцовывают :) Очень здорово натанцевалась, время до утра пролетело незаметно. Судя по всему, оторвалась действительно хорошо - ну ладно в диско и потом в автобусе мне мальчики всех цветов кожи говорили, что they saw me dancing and they love my style, но вот когда я обнаружила себя танцующей в компании трёх молодых американок, которые с восхищением на меня смотрели и копировали мои движения - вот это было сильно :)))) Мой преподаватель гордился бы мной, жаль я в трезвом виде наверное не смогу так :)))
Потом уже на выходе из диско я увидела, как эти американочки из-за чего-то поругались. Ведут они себя конечно как в кино - прямо тут ставь видеокамеру и будет Беверли Хиллс 90210. Американские студенты точно такие же, как в их кино и сериалах - такая же мимика, интонации, ну и отвязность. Я не уловила, из-за чего девочки поругались, но выглядело это примерно так:
- Who said this?!
- Did I say this?! No, I didn't say this. You said this!!!
В таком духе :) Ну потом автобус пришёл, они как ни в чём ни бывало зашли и поехали. А автобус по дороге под чьим-то дирижёрством кричал:
- Ru-ssia! Ru-ssia!
- U-S! U-S!
- Co-lum-bi-a! Co-lum-bi-a! (Британская Колумбия значит, провинция в Канаде).
Повеселились вобщем :))) А на следующий день ко мне в номер ещё и секьюрити отеля постучалась - проверить, приехала ли я. Увидела, что я сплю после вчерашнего, извинилась и удалилась.

Канары, день 13. Поездка на машине

Самый насыщенный и эмоционально интересный день - сама вела машину по дорогам Тенерифе. Счастлива, что сделала это - я ехала там, где не проезжал автобус, и я столько всего увидела, в стольких местах остановилась! Даже когда обрабатывала фотографии, ощущала волнение.
Маршрут вот такой был

Получила утром ключи от старенького синего фольксваген поло и поехала. На восточном побережье смотреть нечего, поэтому поехала на север по хайвэю, оттуда вверх от Гуимара, дальше Тейде, и западное побережье.

Collapse )

А дальше Адехе, курортная зона, приезжаю домой в Лас Америкас.
Это было... это было... ну просто нет слов как это было :)))

Макро

Пока стояли и ждали утром экскурсионного автобуса, баловалась с макрообъективом

День прошёл чудесно, дождём нас не намочило, и даже был свет, привезённого материала столько, что я ещё не подступалась, это будет долгий вдумчивый процесс. Пойду лучше побездельничаю, отпуск ведь всё же :)

Движение падонков добралось...

... до рекламного бизнеса.
Сегодня в метро видела рекламу лекарства Cigopan, на русский название протранслитерировалось как Цыгопан. Очевидно проверочным словом было "цыган". Буквосочетание "ци" является давно привычным и применяемым, откуда спрашивается вылезло такое? Давайте теперь писать "акцыя", "цынизм" и тд.