Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Лето на Волге, июль 2017 года. День 2. Кинешма и Плёс

Как приятно декабрьским воскресным днём сесть за обработку летних фотографий!
Я перевела на отдельные экшены все действия с фото (размер, баланс белого, резкость и сохранение), поэтому теперь обработка продвигается куда быстрее.
С утра мы отправились на прогулку по маленькому очаровательному городку Кинешма, всего 80 000 населения, меньше Долгопрудного

Collapse )

Обожаю путешествовать по России. Следующая - Индонезия! :)

Москва, прогулка на теплоходе, июль 2017 года

Этим летом я точно так же случайно обнаружила сайт теплоходных прогулок по Москве, и после Нью-Йорка мне очень захотелось покататься. Этот маршрут называется "Центральный прогулочный маршрут", он начинается недалеко от метро Таганская, плывёт к центру и к Кремлю, затем спускается вниз до Воробьёвых гор, разворачивается и плывёт обратно

Соответственно в погожий (как мне казалось) летний воскресный денёк я села на красивый теплоход на причале "Новоспасский мост"

Целебные вёрсты, июнь 2017 года. День 3. Великий Новгород

Господин Великий Новгород - волшебное название, когда оно упоминается, в воображении сразу возникают ассоциации с древней Русью, князьями-Рюриковичами, вечно воюющими между собой и с викингами, былинами о Садко - всё это родом именно отсюда, поэтому город очень хотелось увидеть.
Начинаем мы прогулку с Ярославова Дворища и Новгородского торга. Город начинался отсюда - здесь была резиденция князя Ярослава Мудрого, здесь собирались вечевые собрания, и в этом же месте была расположена крупная торговая внешнеэкономическая площадка (Новгородский торг), сюда приезжали купцы со всей Европы, Новгород торговал с Ганзейским союзом. Соответственно здесь же было бесчисленное количество церквей и соборов. Это вид на церковь Георгия на Торгу (справа)

Кинешма-Плёс

В выходные была в маленьких приволжских городках, при этом 3 часа шли на теплоходе из Кинешмы в Плёс! С погодой повезло невероятно, было очень тепло и не дождливо. Отдохнула замечательно. На фото пригорки старинного центра Кинешмы

Ярославль-Тутаев-Рыбинск

В эти выходные у меня было первое самостоятельное двухдневное путешествие, раньше были только коротенькие вылазки на полдня-день :) В субботу я добралась до Ярославля, заехав по дороге в Горицкий монастырь и Карабиху, а в воскресенье поехала дальше на север, в Тутаев и Рыбинск. Впечатлений масса :) Сама забронировала отель в Ярославле (в результате отель "Алёша Попович" очень понравился), в расписание уложилась прекрасно, вдоволь гуляла и смотрела всё что хотела. Поездку попытались омрачить два фактора:
1. Не повезло с погодой, было очень холодно и дождливо, много под моросящим дождём не погуляешь
2. Дороги. Дороги это было просто нечто. До этого я не уезжала далеко от Москвы, а в Московской области дороги хорошие. Федеральная трасса M8, которая ведёт на Ярославль, тоже неплохая. Но как только я направилась в Тутаев и съехала с трассы... я вообще такого не видела никогда и нигде. Автобусы, которые возят нас в туры, стараются не съезжать с трасс, поэтому эти дороги смертников я видела впервые. Это реально лотерея со смертью, потому что 30 км/ч ты ехать не будешь, а на скорости 80-90 км/ч заметить глубокую яму не успеваешь. Мне не встречались именно смертельные ямы, но машину ощутимо потряхивало, я досконально выяснять безопасность российских дорог рулеточным способом больше не собираюсь - и это я ехала засветло. Я вообще не понимаю, как может ставиться вопрос ехать там ночью. Плюс ещё бывают водители, которые хотят уйти из жизни красиво, захватив с собой побольше людей - один такой объезжал по встречке яму и летел мне в лоб. Тормозила я не то, чтобы экстренно, но чувствительно так, рюкзак полетел с переднего сиденья в торпеду.
На этом тему дураков и дорог закроем :) Я не решила ещё, что с этим делать, но возможно подожду, пока первая беда починит вторую, а до этого буду ездить в автобусные туры.
В качестве интро - один из последних кадров в Рыбинске, когда хлынувший ливень застал меня на мосту. В целом конечно это было здорово :)

Ростов и Переславль-Залесский, июль 2016 года. День 2. Переславль-Залесский

Ростов - маленький очаровательный город, здесь жителей втрое меньше, чем в моём Долгопрудном, и до всего рукой подать - и до озера Неро, и до Кремля. И утром я иду прогуляться вдоль Неро. Погода восхитительная, о вчерашнем ночном холоде ничто не напоминает

Калининград, июнь 2016 года. День 3. Куршская коса и Танцующий лес

В путешествиях я способна на подвиги, которых в обычной жизни со своей совиной предрасположенностью не делаю - время на этом снимке 06:25 утра, и я иду прогуляться вокруг гостиницы :)

Я молодец, я закончила Калининград, и теперь у меня из долгов остались всего лишь Ростов, Углич и Исландия :)))

Калининград, июнь 2016 года. День 2. Янтарный и Светлогорск

Восточная Пруссия - наша. Сегодня будет самый насыщенный и интересный день за всю поездку, мы поехали кататься на автобусе к побережью Балтики, и практически сразу же мы убеждаемся - да, это действительно Европа. В наших краях не увидишь такое чудо - гнёзда аистов на крыше заброшенной кирхи прямо вдоль трассы!

Калининград, июнь 2016 года. День 1. Кёнигсберг и Форт №5

Путешествия по России я открыла для себя совсем недавно, практически в этом году. Оказалось, что это, во-первых, не менее увлекательно, чем экзотические заморские страны, а во-вторых - для этого незачем брать отпуск, любые выходные можно превратить в глоток свежего воздуха, ощутить дорожную романтику и привезти чудесные впечатления и фотографии. Соответственно с длинными выходными возможностей ещё больше, и на июньские я отправилась в потрясающее место - Россию, которая не совсем Россия, или совсем не Россия, потому что общих границ с Россией Калининградская область не имеет. Все три дня это необычное ощущение носилось в воздухе - мы в Европе, но как бы и дома тоже. Город дуален и пропитан как Восточной Пруссией, так и послевоенной Россией.
Наша гостиница находилась в самом центре, и до сбора группы я успела самостоятельно погулять в районе Рыбной деревни - кусочка стилизации под довоенный Кёнигсберг недалеко от Кафедрального собора

Золотое кольцо, январь 2016 года. День 4. Суздаль

Суздаль был самым ярким, весёлым и праздничным городом в нашей поездке :)
С утра мы выезжаем с вещами из маленького гостеприимного Гуся и двигаемся в сторону Суздаля. Мы начнём прогулку по городу с Покровского женского монастыря, также действующего, который имеет интересную историю - он являлся местом заточения постриженных в монахини представительниц аристократических фамилий, которые по каким-то причинам впали в немилость у сильных мира сего. Среди знатных инокинь монастыря были:
- царица Анна Васильчикова, очередная жена Ивана Грозного, отставленная через год после свадьбы;
- инокиня Ольга, дочь Бориса Годунова;
- инокиня Елена (царица Евдокия Лопухина), жена Петра I, охладевшего к царице.
Ссылка в монастырь была обычаем, принятым на Руси вместо развода. В монастырь могли сослать за упрямство, своехарактерность, поддержку политических противников, а также за бездетность (очень частая причина). При этом знатные инокини, которые не были ограничены в деньгах, а также обладали независимым характером, порой вели в монастыре жизнь, мало чем отличающуюся от светской: носили мирские платья, принимали посетителей.
Мы у ворот монастыря

Collapse )

Я закончила отчёт по Золотому Кольцу. И, что самое важное, я ликвидировала двухлетнее опоздание по обработке, и теперь у меня больше нет фотодолга. Я готова приступать к отчёту по Мьянме!!! :)))))