Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Татарстан, интро

В Казани я хотела побывать давно, было интересно взглянуть на маленькое государство в государстве. И вот я взяла отпуск на 5 дней, и мне удалось посмотреть Татарстан и погулять в Казани!
Отпуск был чудесен, начну с того, что мой багаж прилетел в Казань на 2 дня позже меня. И это было такое счастье с ним свидеться!
На заставку ставлю мечеть Кул-Шариф в Казанском Кремле ночью. Она и днём-то впечатляет, а ночью она настолько красива, что дыхание захватывает и от неё просто трудно отвернуться

Я побывала, возможно, не во всех местах, но во многих: древний Булгар, очаровательная Елабуга, грозовой Свияжск, белоснежная Раифа, и много гуляла по Казани. По итогам надо ехать ещё раз - хочу очень посмотреть Иннополис, и добираться в соседние Марий Эл и Чувашию будет удобнее всего из Казани.

На работе

К нам прилетели разработчики со всех локаций - Иннополис, Омск и Вологда. Чудесные ребята оказались, такие милые все.

Теплоход и салют, сентябрь 2018 года

Поскольку я один раз покаталась на теплоходе в центре Москвы, мне теперь постоянно идёт в почтовый ящик реклама теплоходных прогулок. И против одной из них я не устояла - вечерняя прогулка с ужином и просмотр салюта на фестивале "Спасская башня"!
Теплоход отходит в 08:30 вечера от причала около Москвы-Сити. Добежала, успела, заняла столик в выгодной для фотосъёмки позиции

Collapse )

Всё, теперь на очереди Вьетнам :)

Теплоход Президент, август 2018 года. День 1. Отплытие из Москвы

Итак, начинаю рассказ о самом необычном путешествии этого лета - двухдневном теплоходном круизе :)
О речных круизах до этого лета я не знала ничего от слова совсем. Однако двухдневная морская прогулка в Индонезии на яхте произвела на меня такое впечатление год назад (да и на всю нашу группу), что по приезду домой я нашла сайт речных круизов и заказала себе самый бюджетный, самый простенький, самый короткий круиз из Москвы в Углич и обратно.
Теплоход отплывает из Москвы в пятницу, в субботу доплывает до Углича, затем разворачивается, и в воскресенье вечером прибывает домой.
И вот день круиза настал! :)))
Не без волнения иду к своему причалу на Северном речном вокзале. И вот он мой красавец теплоход, и имя ему - Президент! Теплоход мне понравился сразу. Девушка встречает у входа хлебом-солью

Услуга по хранению вещей

Ух ты, что нашла!

Оказывается в Москве появились персональные мини-склады по хранению домашних вещей. Я бы с удовольствием арендовала такой, это могло бы решить проблему места в квартире и размещения сувениров из путешествий :) Подумаю над маленьким собственным складом.

Лето на Волге, июль 2017 года. День 2. Кинешма и Плёс

Как приятно декабрьским воскресным днём сесть за обработку летних фотографий!
Я перевела на отдельные экшены все действия с фото (размер, баланс белого, резкость и сохранение), поэтому теперь обработка продвигается куда быстрее.
С утра мы отправились на прогулку по маленькому очаровательному городку Кинешма, всего 80 000 населения, меньше Долгопрудного

Collapse )

Обожаю путешествовать по России. Следующая - Индонезия! :)

Москва, прогулка на теплоходе, июль 2017 года

Этим летом я точно так же случайно обнаружила сайт теплоходных прогулок по Москве, и после Нью-Йорка мне очень захотелось покататься. Этот маршрут называется "Центральный прогулочный маршрут", он начинается недалеко от метро Таганская, плывёт к центру и к Кремлю, затем спускается вниз до Воробьёвых гор, разворачивается и плывёт обратно

Соответственно в погожий (как мне казалось) летний воскресный денёк я села на красивый теплоход на причале "Новоспасский мост"

Целебные вёрсты, июнь 2017 года. День 3. Великий Новгород

Господин Великий Новгород - волшебное название, когда оно упоминается, в воображении сразу возникают ассоциации с древней Русью, князьями-Рюриковичами, вечно воюющими между собой и с викингами, былинами о Садко - всё это родом именно отсюда, поэтому город очень хотелось увидеть.
Начинаем мы прогулку с Ярославова Дворища и Новгородского торга. Город начинался отсюда - здесь была резиденция князя Ярослава Мудрого, здесь собирались вечевые собрания, и в этом же месте была расположена крупная торговая внешнеэкономическая площадка (Новгородский торг), сюда приезжали купцы со всей Европы, Новгород торговал с Ганзейским союзом. Соответственно здесь же было бесчисленное количество церквей и соборов. Это вид на церковь Георгия на Торгу (справа)

Целебные вёрсты, июнь 2017 года. День 1. Торжок и Василёво

Совсем недавно я открыла для себя путешествия по России по выходным дням, и с тех пор с удовольствием этим занимаюсь :) Что может быть лучше, чем провести два тёплых летних денька в российских городах, которые до тех пор никогда не видела? Причём чем больше я путешествую по миру, тем больше убеждаюсь, что дома в России впечатления могут быть не менее захватывающими. Обычно чем меньше и затеряннее городки, тем интереснее, но большие города тоже способны очень удивить, про Ярославль я ещё расскажу. А на сей раз, на длинные июньские праздники я съездила в тур "Целебные вёрсты" в Тверскую область. Есть фирма Магазин путешествий, у них таких туров десятки и на любой вкус, и все имеют романтичные названия, которые мне даже нравятся. Тур так по-видимому называется из-за источников с минеральной водой, это будет на второй день. А сегодня мы выехали из Москвы и посмотрим Торжок и деревню Василёво.
Улочки исторического центра Торжка. Когда я такое вижу, уже замираю от восторга

Кинешма-Плёс

В выходные была в маленьких приволжских городках, при этом 3 часа шли на теплоходе из Кинешмы в Плёс! С погодой повезло невероятно, было очень тепло и не дождливо. Отдохнула замечательно. На фото пригорки старинного центра Кинешмы