Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Мьянма, январь-февраль 2016 года. День 6. Баган, прогулка на шаре и Швезигон

Вы наверное уже не верили в это, я сама уже плохо верила, но я всё-таки закончила шестой день в Мьянме :))) Столько всяческих разноплановых событий уместилось в этот день, были и взлёты, и падения (в самом прямом смысле), давайте же смотреть, как это было :)
Проснуться пришлось рано, часа в 4, потому что в 5 утра нас уже ждал микроавтобус. Самых сонных и отчаянных из нашей группы отвезли, куда, правильно? Правильно... на поле, откуда взлетают шары!!!

Collapse )

А завтра нас ждёт озеро Инле. Забудьте всё, что вы знали до этого об озёрах. Инле - это целый мир :)

Мьянма, январь-февраль 2016 года. День 5. Баган, храм Ананда и закат на Швезандо

Сегодня первый из наших волшебных двух дней в Багане, и мы с утра находимся в приподнятом настроении и ожидании чудесных впечатлений.
Наш завтрак, простая и лёгкая еда - овощной суп, чуть притушенные овощи, свежие фрукты, именно то, что нужно

Мьянма, январь-февраль 2016 года. День 3. Монива и пещерные храмы

Этот пост тоже не получился маленьким, в Мьянме у меня со страшной скоростью расходовались флешки :)
Мы встаём затемно, так как сегодня мы уезжаем в Мониву на весь день и вернёмся только поздно вечером. Вид из окна отеля

Collapse )

Фух, и это только третий день из 15.

Мьянма, январь-февраль 2016 года. День 2. Мандалай, мостик У-Бейн и Мингун

День второй был каким-то нереально бесконечным, куча времени ушла на обработку, наконец-то материал готов :) Фотографий очень много, более 300, но ужать их количество никак не получается, этот день был переполнен красотой, и удалять что-то просто жалко :)
Сегодня наше первое утро в Мьянме, и оно началось с великолепного завтрака, в Мандалае были самые лучшие завтраки. В Иране я почти не снимала еду, вот теперь собираюсь исправить это упущение. О том, что еда в Мьянме острая, путеводители сказали правду. Ту часть еды со шведского стола, которая не адаптирована для иностранцев, может есть только очень любящий острые специи человек, ну так это как раз я :)))

Collapse )

Мьянма, январь-февраль 2016 года. День 1. Мандалай, храм Махамуни и Мандалайский холм

Итак, Мьянма :))) Как показала практика общения с любопытствующими, люди даже не всегда представляют, где находится эта страна, в этом случае помогает упоминание о прежнем наименовании Мьянмы - Бирма. Да, Мьянма находится в Юго-Восточной Азии, чуть севернее, чем Таиланд, и это значит, что даже в январе в Мьянме будет очень и очень тепло, что позволило в конце января подарить себе эту двухнедельную поездку :) Этого путешествия я ждала с нетерпением, потому что Юго-Восточную Азию я обожаю, никто не смог занять её место в моём сердце, а во Вьетнаме я была аж 4 года назад. И вот наконец настал день вылета, и я счастлива :)))
Наш маршрут по Мьянме был вот таким:

1 - прилетели из Москвы в Мандалай. Перелёт был отдельной песней, 2 пересадки (в Абу-Даби и Бангкоке, край света)
2 - переехали на микроавтобусе в Паган
3 - оттуда отправились самолётом на озеро Инле
4 - затем перелетели в 14-миллионный Янгон
5 - долгая 6-часовая дорога на автобусе на уединённый пляж Нгве Саунг, но там было классно :)
6 - возвращение в Янгон и вылет домой, также через Бангкок и Абу-Даби.

Золотое кольцо, январь 2016 года. День 3. Муром

Город Муром официально не входит в Золотое Кольцо России. Причиной тому - военные заводы, из-за которых город во времена СССР был вообще закрытым. Однако сейчас Муром можно свободно посетить, и это было очень интересно и незабываемо. Конечно же для нас Муром связан с именем Ильи Муромца, однако это далеко не все интересные факты о городе. Название города происходит от названия финно-угорского племени "мурома" (точно так же, как название нашей с вами родины происходит от названия племени "русь"). А ещё город является хранителем самой романтичной православной легенды, о которой я когда-либо слышала, но обо всём по порядку.
В тот день с утра потеплело до -15, что сделало возможной прогулку по Гусю-Хрустальному после завтрака. Я отправляюсь смотреть старинные кварталы города, в которых расположены мальцовские домики - их построил Василий Мальцов (потомок Акима Мальцова), владелец Гусь-Хрустального завода для своих рабочих в 19 веке. Работа на заводе была тяжёлой, но зато рабочих обеспечивали вот таким жильём. Всего построено 425 таких домиков, и в них до сих пор живут

Непал, ноябрь 2014 года. День 3. Патан, Катманду, Лама Ринпоче

Городок Патан недалеко от Катманду имеет второе название Лалитпур, что означает "город красоты", и в этом мы собираемся убедиться сегодня, проснувшись и позавтракав в непальской столице.
Вот они, пасмурные с утра улочки Лалитпура

Продолжение следует :)

Сергиева Лавра, май 2014 года

Что можно ещё делать предновогодними ночами, как не возвращаться воспоминаниями в минувшую весну? Весна прекрасная была в этом году, тёплая и солнечная. И поскольку планы пофотографировать Лавру у меня имелись давно, в один из дней я захватила ширик, запрыгнула утром майского воскресенья в машинку, и вот я в дороге. Снова очень красивое поле по пути на Сергиев Посад, на сей раз одуванчики

Collapse )

Вот такая поездка, и Россия, скажу я вам, это не менее интересно, чем весь остальной мир, надо почаще за МКАД выбираться.

Шри Ланка, день 9. Сигирия и Дамбулла

О, Сигирия... சீகிரியா, тамильское, иноземное, экзотическое название, один из символов Шри-Ланки. Неприступная скала с вертикально-отвесными склонами это хорошее место для постройки дворца, а вход, оформленный в виде лап льва, дал месту второе название - Львиная гора. Мы выехали затемно и ранним утром уже идём по дорожке к плоской горе, каким роскошным должно было быть это место в далёком V веке н.э...

Путь воина. Сокрытое в листве

Хотя самурай должен прежде всего чтить Путь Самурая, не вызывает
сомнений, что все мы небрежительны. Поэтому, если в наши дни спросить: "В
чем подлинный смысл Пути Самурая?", лишь немногие ответят без промедления. А
все потому, что никто заранее не готовит себя к ответу на такие вопросы. Это
свидетельствует о том, что люди забывают о Пути.