Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Намибия, декабрь 2019 года. День 5. Колманскоп и замок Дувизиб

Сегодня мы посетим одну из самых романтичных и известных достопримечательностей  Намибии - бывший город алмазодобытчиков, город-призрак Колманскоп.
Мы выезжаем из Людерица, и вскоре оказываемся на главной улице Колманскопа, основанного в 1908 году посреди пустыни.
Алмазы в этой местности обнаружили случайно, при прокладке железной дороги Людериц-Зехайм. Уже в 1911 году здесь был небольшой город, состоящий из двух улиц, а в 1920 году здесь проживало 344 белых и 800 местных рабочих

Телеконвертор Kenko

Самые яркие впечатления от Африки - это наблюдения за животными в национальных парках. В Намибии мы фотографировали в парке Этоша, в заповеднике морских котиков и ещё фламинго на морской прогулке (показывала их в Дне 4). До этих пор я думала, что круче моего 300 мм телевика нет ничего, однако оказалось, что современные айфоны и мыльницы вполне хорошо справляются с цифровым зумом, и иногда у попутчиков кадры получались даже лучше, чем у меня. "Это как так?!", сказала я себе, и по приезду стала на эту тему думать. Брать супертелевик за 50 тысяч долларов это не вариант конечно, и я стала думать в сторону насадки-телеконвертора. В этих думах я открываю Озон - а там со скидкой 50% продаётся последний в наличии двукратный телеконвертор Kenko! Вот это повезло, так повезло. Вскоре телеконвертор мне доставили, и вот сегодня я его опробовала.
Камера с насадкой стала выглядеть устрашающе, как и положено супертелевику

Несмотря на неслыханный этой зимой мороз в -12 градусов, я прогулялась до нашего городского парка, чтобы опробовать конвертор.
И результат мне очень даже понравился!

Collapse )

Резюме - телеконвертор суперский. Телевик вообще-то нужен в путешествиях очень редко, но как раз для съёмки живой природы он незаменим. К следующему путешествию в Африку готова! :)

Лайфхаки для еды в путешествиях

Я уже упоминала, что я езжу за моря с украинской компанией, очень нравятся мне их экскурсионные программы. Однако украинцы люди суровые, и в некоторых турах мы катаемся по чужеземью без обедов, а изредка и без ужинов. Так было в Исландии, в США, и вот в последней поездке по Намибии. Однажды особенно голодным вечером в Намибии попутчица угостила меня украинскими Харчами - я была в восторге, и по приезду в Россию собралась было заказать их из Киева, но увидела цену доставки: 900 рублей до Москвы. "Всё понятно", сказала я себе. Стала искать аналог у нас - ничего похожего на Харчi, то есть на сухую еду из пакетиков, в России нет. Я имею в виду без таблицы Менделеева в составе, включая блок радиоактивных изотопов. И тут меня осенило - у нас же есть Космическое питание! Я пробовала космический борщ от нечего делать в аэропорту Шереметьево прошлым летом - мне очень понравилось. Уточню, будут ли у нас в Перу дикие глухие переезды без еды, и, если что, накуплю себе космо-тюбиков. Интуицией чувствую, что будут.

Маврикий

Начиная с 2017 года, я использую новогодние каникулы очень правильным образом. Для большой экскурсионной поездки эта неделя не подходит, поэтому я еду на какие-нибудь тропические райские острова :) Уже была на Мальдивах, Сейшелах, Кубе, и вот теперь Маврикий. Половина нынешней зимы прошла незаметно :)
На фото пляж в Бель Мар недалеко от нашего отеля Солана Бич

Пляжный отдых - прекрасная возможность отдохнуть душой и телом, и заодно посмотреть новую страну. Однако при этом острова всегда удивляют, один непохож на другой. Маврикий оказался этническим плавильным котлом, в котором в мире и согласии живут потомки мадагаскарских рабов, креолы, индусы, арабы и китайцы, причём этих этнических групп примерно поровну. Добавляем сюда французское колониальное прошлое - и получаем остров, по которому очень интересно поездить, в итоге 6 дней мне чуть-чуть не хватило.
Вот где я была:

1 - из аэропорта поехала сразу в отель Солана Бич на восточном побережье
2 - выбралась на морскую прогулку в заливе Блю Бэй
3 - каталась на вертолёте, облетели весь остров
4 - исследовала Юго-Запад, самую интересную часть острова в плане природных достопримечательностей
5 - в последний день перед отъездом забронировала отель в столице Порт-Луи, и много гуляла по городу

На Маврикии сезон дождей сейчас, на фото небо выглядит ясным, обычно погода была более хмурой. Но при этом было очень тепло, +28.

Намибия, декабрь 2019 года. День 3. Фиш Ривер каньон

Этот день был дорожным, нам предстояло проехать 700 километров до прибрежного города Людериц. Поэтому фотографий мало, но красота намибийских дорог стоит того, чтобы на них взглянуть.
Хайвей вскоре закончился, и большую часть времени мы передвигались вот по таким грунтовкам

Намибия, декабрь 2019 года. День 2. Алоевый лес

Перед длинными праздниками я замотивировала себя сделать обработку второго дня в Намибии :)
Завтракаем в нашем Uzuri Guesthouse, и это был самый хороший завтрак. Обычно завтрак в намибийском отеле - это мюсли и неизменный внушительного размера омлет