Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Маврикий, январь 2020 года. День 5. Прогулка на вертолёте

Сегодняшнего дня я очень ждала, и при этом молилась всем языческим маврикийским богам, чтобы они ниспослали солнечную погоду. Потому что очень хотелось увидеть с воздуха изумительный бирюзовый цвет воды Индийского океана.
Прогулка на вертолёте у меня запланирована на 2 часа дня, и у меня есть время прогуляться от отеля на юг, в сторону городского пляжа Бель Мар

Погода, в принципе, радует - главное, чтобы она продержалась хотя бы несколько часов

Вот это я вышла к пляжу Бель Мар

Вот на этих фото видно, каким красивым Маврикий бывает в солнечную погоду. Сейчас он действительно похож на райский остров

Рыбки такие прозрачные, что видны только их тени

Я каталась на таком парашюте давным-давно, в Тунисе в 2007 году. Красиво конечно, но очень страшно, больше не хочется

Я вернулась на ресепшен, за мной заехало такси, и мы выезжаем в Триоле - там расположена вертолётная площадка.
Дороги на Маврикии хорошие, правда левосторонние. Вдоль дорог часто бывают высажены деревья в виде вот такой симпатичной тенистой галереи

И вот мы прибыли! :))) При подготовке к полёту обнаружилось, что нас будет 5 человек - одна пара из России, одна пара из ЮАР (белые) и я. Нас взвесили, чтобы определить места рассадки в вертолёте. Места рассадки определяет специальная компьютерная программа исходя из веса пассажиров, рассадить нужно так, чтобы вес распределился равномерно. И вот он, бонус 44 размера - меня опять посадили вперёд рядом с пилотом (в ОАЭ в 2015 году было так же). Мы выходим к ангару, и вскоре на свободную площадку садится вертолёт, на котором мы и должны были лететь

Из вертолёта выходит импозантный лётчик и не спеша идёт к нам. Подойдя, он делает подобающее ситуации лицо и произносит следующую речь: "Я только что был в районе западного побережья. Над подводным водопадом висит огромная туча до самой земли, так что подводный водопад увидеть не представляется возможным".
Тут надо пояснить, что подводный водопад - это роскошная красивейшая оптическая иллюзия у побережья Маврикия, ради которой собственно все и берут прогулку на вертолёте. Нам были предложены варианты: отказаться от полёта и нам вернут деньги, либо лететь всё равно, но другим машрутом. Русские отказались, а мы с южноафриканской парой решили лететь. Нас пересадили на другой вертолёт, уже четырёхместный

И вот мы взлетаем, юхууу!

Триоле находится на северо-западе Маврикия. Пилот предложил лететь на юг через серединку острова и затем вернуться назад вдоль восточного побережья. Разворачиваемся на юг, впереди как раз видна облачность, висящая над западным побережьем

Маврикийские горы Лонг Маунтин

Озеро Никольер

Пролетаем над озером Никольер. Я в полярике конечно, но иногда блики не удавалось полностью убрать. И, кстати, ещё один совет. В ОАЭ такого не наблюдала, но на этом вертолёте лопасти попадали в кадр. Человеческий глаз этого не видит, а на фото их есть у меня. Поэтому лучше делать по 3-4 дубля для каждого кадра

Какой-то большой город, возможно Вакоа-Феникс

Да, наверное он, потому что это водохранилище Тамаринд-фолс

Снова большой горный массив, это горы в районе Кестрел Велли, мы развернулись на восток. Даже хорошо, что пролетели над серединкой острова, это очень красиво

Мы летим на юго-восток

О, да это же залив Блю Бэй, в котором мы вчера катались на лодках

А вон там остров Фукет с маяком, мы там были вчера

Всё, мы развернулись и летим на север вдоль побережья

Вот те маленькие островки, где мы вчера катались на моторке

Пролетаем над островом Фукет

Лососевые фермы с воздуха

Долго ломала голову, но кажется это именно река Гранд Ривер, где мы вчера смотрели водопад

Тогда получается, что мы миновали остров Серф и летим дальше на север

Вот показалось северное побережье

Остров Куэн Де Мир

Подлетели поближе к острову Куэн Де Мир

Мы разворачиваемся на северо-запад, к Триоле

Всё, мы снижаемся. Вон видна вертолётная площадка

Мы сели, я сфотографировала на память наш вертолёт

Вернулась в отель

Пляж на закате

Сегодняшним вечером закат было видно, небо было почти ясное