Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Намибия, декабрь 2019 года. День 7. Дорога в Свакопмунд

Мы просыпаемся утром в этом сказочном месте, и я делаю ещё несколько фото на память, теперь уже в утреннем свете

Уезжаем из лоджа. В этом чудесном месте мы также были только одну ночь, как и везде

Desert Camp очень тихий и уединённый, они не кормят завтраками и ужинами, так что завтракали мы в другом месте

И вновь мы в дороге. Сегодняшний день оказался достаточно лаконичным на впечатления: наша задача сегодня - добраться до прибрежного Свакопмунда. Достопримечательностей у нас по дороге не было

Так получилось, что после завтрака мы вновь проезжали наш чудесный лодж. Не могли себе отказать в удовольствии - вышли и сфотографировали на память

По пути мы заехали в один отель, похоже, что у нашего гида там были какие-то дела. Прямо на территории отеля обнаружилось внушительное ткачиковое гнездо

И бутылочные деревья

Вновь дорога

Когда уже подъезжали к Свакопмунду, увидели такой сюрреалистичный пейзаж - линии электропередачи в светлой песчаной пустыне. Песок уже другой, не насыщенно-оранжевый, как в Соуссвлее

Вот это мы уже подъезжаем к Свакопмунду

Добрались до Свакопмунда. Это большой приморский город, 50 тысяч жителей. При этом у меня нет ни одной фотографии Свакопмунда тем вечером :) Дело было так: гид повёл нас на рынок сувениров, считающийся самым большим по выбору в Намибии. Рынок действительно большой и оживлённый, кого только там не было, даже химба сидели собственной персоной и целым табором. Гид сразу нас предупредил, чтобы к химба мы не совались, потому что не отвяжемся потом. Ну вы помните да, как химба порвали сумку Иваковой, когда она передумала покупать у них браслет? :)
Так вот, эта история из Орла и Решки и вообще вся атмосфера рынка меня так напугали, что я просто боялась снимать. Очень, знаете, чувствовалось, прямо в воздухе носилось, что если ты сделаешь хоть один кадр, то ты не только купишь очень много сувениров, но и будешь платить пожизненную ренту сфотографированному торговцу. Я хотела найти фото в интернете, самое смешное, что их и в интернете почти нет, видимо по этой самой причине :)))
Мы погуляли по рынку и направились к набережной Свакопмунда. Там было красиво, но с океана дул такой ледяной ветер, что я предпочла побыстрее забраться в автобус.
Мы поужинали в чудесном местном ресторанчике. Томатный суп с рыбой

Рыбная тарелка, очень вкусно и очень много, как всегда в Намибии