Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Теплоход "Дмитрий Фурманов"

У меня столько эмоций, что мне даже сложно приступить к написанию этого поста интро :))) Вчера вечером я вернулась, пожалуй, из самого романтичного путешествия в своей жизни. Столько дорог исхожено, а в душу запал теплоходный круиз по Ленинградской области и Карелии в своей родной стране

Я как знала, потому что поездку эту я очень ждала, последняя неделя перед отпуском тянулась бесконечно. И вот наконец я на Ленинградском вокзале и в руках у меня билет на Сапсан :)
За 8 дней мы проплыли 1600 километров, побывали на 3 реках и в 2 озёрах:

1 - приехала в Питер специально пораньше, чтобы прогуляться по центральным проспектам. Как оказалось, соскучилась очень по этому северному городу
2 - мы вышли из Питера по Неве вечером и утром были уже далеко на севере, на острове Валаам в Ладожском озере
3 - вновь пересекли Ладогу и вошли в реку Волхов, чтобы побывать в селе Старая Ладога
4 - идём по реке Свирь и вначале остановились в посёлке Свирьстрой, чтобы полюбоваться на уединённый Александро-Свирский монастырь
5 - а рядом находится небезынтересная деревня Мандроги
6 - на следующий день мы были уже в Онежском озере и посетили столицу Карелии Петрозаводск
7 - а вечером того же дня зашли на остров Кижи, оставивший сильнейшее впечатление
8 - сделали ещё один длительный заплыв на север Ладоги, чтобы посетить малоизвестный, но очень интересный остров Коневец
9 - на следующий день рейс закончился в Петербурге, и я ещё успела съездить на экскурсию в Кронштадт, где увидела потрясающий Морской собор

Нам очень повезло с погодой. Оказалось, что до нас рейс Фурманова арендовали китайцы, о которых весь экипаж рассказывал с придыханием (видимо произвели большое впечатление), так вот китайцы не дошли до Кижей из-за волнения в Онежском озере. А мы дошли, всё увидели, погода в северных районах была довольно прохладной, но солнечной.
8 дней неописуемой красоты за бортом, ежедневных экскурсий на берегу, комфорта, вкуснейшей еды, внимательного отношения, тёплой атмосферы. Это было волшебно.