Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Марокко, май 2019 года. День 7. Уарзазат и путь в Марракеш

Экватор нашего путешествия позади. Сегодня мы покидаем Уарзазат и вечером будем уже в Марракеше, городе, который дал название всему Марокко.
Выезжаем из отеля, я играюсь со своими восхитительными розовыми духами. Кажется я забыла их именно здесь, на этом резном столике. И, к моему изумлению, больше в Марокко я таких нигде не видела. Жаль безумно :)

Крепость Таурирт в утреннем свете, это и есть старая Медина Уарзазата. Она была фоном для таких фильмов, как "Гладиатор" и "Принц Персии"

А напротив крепости Таурирт расположен Музей Кинематографии, куда мы сейчас и пойдём

Музей располагается в бывшей киностудии, здесь воссозданы съёмочные павильоны и собран реквизит кинохитов, снимавшихся в окрестностях Уарзазата, а этих фильмов было немало. В-основном это египетская, римская и греческая тематики - "Клеопатра", "Астерикс и Обеликс", "Александр", "Лоуренс Аравийский"

Киношные застенки

Здесь также хранятся костюмы из фильмов

Кинотехника 50-70 годов прошлого века

А дальше мы отправились в ещё более интересное место. Сейчас в окрестностях Уарзазата есть две действующих киностудии, и мы пойдём на экскурсию в одну из них - киностудию Атлас. Уарзазат называют ещё Уалливудом, потому что здесь снимались десятки суперкассовых фильмов - "Александр Македонский", "Падение Чёрного Ястреба", "Мумия", "Царство небесное", "Звёздные войны", "Вавилон", "Игра Престолов" и другие.

Павильон, где снимался фильм "Кундун" Скорсезе

Для атмосферы включено звуковое сопровождение

Недалеко от студии расположена недавно построенная солнечная электростанция, что придаёт месту ещё более сюрреалистичный вид

Египетские декорации, имитирующие храм Абу Симбел

За этим радужным фасадом располагается совершенно потрясный египетский павильон

Судя по надписи, здесь снимался сериал "Побег"

Остальные павильоны, к сожалению, были в активном ремонте, видимо готовились снимать что-то новенькое

Надпись на стене - восторг

Мне очень понравился и Музей Кинематографии и киностудия. И само искусство и его бэкстейдж вызывают любопытство, восхищение и ностальгическое чувство у технарей

А это ещё одно историческое, и, одновременно, кинематографическое место. Именно здесь, в крепости Аит Бенхадду, снимался последний сезон Игры Престолов. Это взгляд на крепость издалека, вот она слева

Мы идём к БенХадду по улочкам мимо сувенирных магазинов

Вот и мост к Аит Бенхадду

Вид с моста

Аит Бенхадду - это крошечный средневековый глинобитный городок, очень живописный

Мы поднялись повыше, и со стен крепости начал открываться красивый вид, который я успешно трасформировала в несколько панорам

Пано

Пано на верхней точке крепости

Когда я уже спускалась обратно к выходу из крепости, запел муэдзин

А это меня позвали посмотреть берберский дом

Хозяин

Возвращаемся к автобусу

Дальше нам предстоит преодолеть довольно высокий горный перевал, чтобы попасть в Марракеш. Наша дорога в горах

И к вечеру мы благополучно прибыли в Марракеш. Большой современный город, как Касабланка. Рядом с нашим отелем были все атрибуты городской жизни, в том числе сувенирный супермаркет и Старбакс