Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Сейшелы, декабрь-январь 2019 года. День 8. Морской заповедник и остров Муайенн

Сегодня у нас сибаритская экскурсия - мы едем кататься на яхте в морской заповедник Святой Анны, находящийся неподалёку от Виктории. Вот наша яхта - точнее это катамаран, похожий на тот, на котором мы катались на Кубе, но этот побольше

И на сейшельском катамаране есть вот такие сетки-гамаки, сначала они кажутся непрочными, но потом все на них с удовольствием валялись

Отплываем от Виктории, знакомые ветряки

Это остров Иден с роскошными виллами

Мы плывём к группе островов, вот в этом районе и располагается морской заповедник Святой Анны

Взгляд назад на Викторию

И первое наше приключение - лодка со стеклянным дном. Я до этой экскурсии вообще даже не в курсе была, что бывают такие

Мы садимся на лодку, спускаемся в трюм... и вау!!!

Если у вас сейчас заложит уши от восторженных криков арабских детишек - я не виновата, я сама была в таком же восторге

Поднялись наверх, возвращаемся на катамаран

И тут настал мой звёздный час :))) Целый год, с 2017 года, я мечтала испытать свою полнолицевую маску и подводную камеру. И вот наконец-то!
Ощущения непередаваемые. Как я раньше не могла представить, что снорклинг может нравиться, так теперь я от него без ума. Камеру испытала в деле, поплавок очень удобно балансирует её вес, я свободно могу двигать ей в воде куда угодно, и при этом, если нечаянно из рук выпущу, она всплывёт.
Вобщем, будучи в полном восторге, я там изучала подводный мир полчаса и смонтировала фильм на 9 минут. Камера записывает и звук, но это подводное хрипение в маске не очень интересно слушать.
К сожалению кораллы в заповеднике одно время отмирали, сейчас отрастают обратно, но всё равно это далеко не так красиво, как то, что я видела на драконьих островах в Индонезии. Но всё равно, это такие эмоции :)

Закончили купаться, вернулись на катамаран

Покормили рыб, не без этого

И теперь прямо по курсу у нас группа островов, из которых остров Муайенн слева, виднеется из-за маленького острова Ронд

Лесистый остров Лонг

Справа Лонг, слева Муайенн, и мы будем перебираться к нему по этому мелководью пешком

Вон где люди идут - мы пойдём тем же путём

Это большой остров Серф (взгляд назад)

Это Маэ вдалеке

Вот он, остров Муайенн. Остров имеет небезынтересную историю - до 2012 года это был частный остров, на котором в уединении проживал его владелец, бизнесмен Брэндон Гримшоу. После смерти Гримшоу остров объявили национальным заповедником. На острове живут сейшельские черепахи, причём не в загончиках, а на свободе

Идём по вот такой отмели

Прибыли на остров - нас встречают резиденты

Гид ведёт нас по круговой тропинке вокруг острова

Пано

По пути встретили несколько смотровых площадок

Спустились на тот пляж, на который только что смотрели сверху

Потом группа разбрелась кто куда, я ещё немного пообщалась с черепахами