Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Сейшелы, декабрь-январь 2019 года. День 7. Фэйритейл Бич и Сансет Бич

Выкладываю долгожданный 7-й сейшельский день :)
Вообще-то в этот день у меня была забронирована поездка на острова Курьёз и Сент-Пьер, смотреть на местных птичек и плавать с маской. Но экскурсию отменили, о чём я была уведомлена накануне путём просовывания бумажки в дверь номера. Отменили, потому что никто не захотел ехать, кроме меня, никого птички и снорклинг не заинтересовали.
Поэтому сегодня я вновь гуляла самостоятельно, и с утра решила поехать на пляж Порт Лаунай, входящий в десятку лучших пляжей по версии путеводителей. Когда я рассматривала картинки в интернете, я начала подозревать, что мы с путеводителями воспринимаем реальность несколько дифферентли, но съездить было интересно. К тому же дорога к Порт Лаунай идёт через гористую среднюю часть острова, и я давно хотела там побывать. К слову дорога выше всяких похвал :) Я пыталась это запечатлеть на видео - не удалось, не передаёт видео испытываемого восторга в несущемся по узенькой петляющей дороге в джунглях автобусе, когда по обоим сторонам открывается периодически обрывистая бездна.
Приезжаю в Порт Лаунай, принадлежащий очередному пятизвёздочнику. И понимаю, что ожидания у меня примерно такими и были - это почти закрытая бухта с достаточно заурядным видом для Сейшел

Пано

Дно очень мелкое, много кораллов

Вот такие водоросли мне встретились только здесь, в Порт Лаунай

Я немножко побродила по берегу, делать в Порт Лаунай было особо нечего, угол глухой и очаровательный своей глухостью. Дождалась автобуса и поехала к следующему пляжу - Ансе Ройял, считающемуся лучшим пляжем восточного побережья Маэ. Кстати, автобусы на Маэ это тот ещё квест. На популярных линиях от Виктории интервал движения 15 минут, но в таких медвежьих углах он достигает часа. Не оставляйте водительское дома.

Приехала на Ансе Ройал, вот здесь как раз было оживлённо - магазинчики, отели.
На Сейшелах в воде довольно много водорослей, чего не наблюдалось на Мальдивах. Вот Ансе Ройял побил рекорд по количеству водорослей. Дно супермелкое до кораллового рифа

Немного погуляла по Ансе Ройял

Вобщем не очень он меня впечатлил, но я знала, что на северной стороне есть пляжик с интригующим названием Фэйритейл Бич. Иду по направлению к нему

Вот Фэйритейл Бич стало видно слева. И в этот момент пошёл экваториальный дождь, хорошо несильный, видны круги от капель на воде

Пано, слева Фэйритейл, справа Ансе Ройял

Почти у цели - шла вброд по воде

Пляжик действительно как из сказок :)

Пано

Фэйритейл очень даже понравился, возвращаюсь в Бо Валлон - сегодня вечером у меня ещё планы посетить пляж с говорящим названием Сансет Бич

Совсем рядом с нашим отелем располагался дом культуры местный (cultural centre), я заглянула - вот это да! Они поют совсем как в фильмах, в Америке такого не встречала, а здесь да :)

Жду закатного времени и рассматриваю сейшельский загар. По итогам я сгорела здесь дважды :)

В расписании автобусов я уже ориентируюсь не хуже, чем в производственном календаре на 2019 год, выбегаю к назначенному времени на остановку, и вскоре я на Сансет Бич

Симатичный крохотный пляж со своей атмосферой

Закат было видно только с этой точки

Панорама пляжа в сумеречном свете

Неизменный остров Силуэт вдалеке

Краски погасли, мне пора на автобус

Вышла на дорогу и через пять минут на этот вид опустилась кромешная экваториальная ночь. Глухая дорога, на дороге стоит девушка и ждёт автобус, вокруг ни души. Что ещё забыла упомянуть - если в расписании написано, что автобус ходит с интервалом в 15 минут - это совершенно не обязывает автобус так делать. Вобщем я ждала на пустынной ночной дороге 40 минут, пока не увидела долгожданные яркие автобусные фары, спускающиеся с горки

В отеле и в безопасности :)