Вьетнам, сентябрь 2018 года. День 14. Прогулка по дельте Меконга
В этот день у нас должна была быть экскурсия в туннели Ку Чи, куда я ехать очень не хотела. Скорее всего я даже не смогла бы заставить себя спуститься в эти окопы, испугалась бы замкнутого пространства и отсутствия воздуха. Поехать я хотела в другое место - на экскурсию в дельту Меконга, куда 6 лет назад я не попала из-за отсутствия мест. Я уже рассматривала возможность поехать туда без группы самостоятельно, и тут случилось настоящее чудо. Вся группа захотела в дельту Меконга, и мы поехали туда вместе :))) Так вообще-то в моей жизни практически не бывает, я обязательно хочу туда, куда никто не хочет, но на сей раз мнения сошлись.
За нами приехал автобус с миловидной вьетнамской женщиной-гидом, и мы отправились на прогулку в вожделенную дельту Меконга.
Начинаем мы прогулку с пагоды Винь Транг, одной из самых известных и красивых пагод всего региона. Построена она была в 1849 году

Внутренний дворик

Красиво свет падает

И затем мы прибыли на лодочный причал Меконга

Это наша лодка, начинаем нашу прогулку. По итогам мы покатались во Вьетнаме на всех лодках и на всех канатных дорогах, кажется обойдённых вниманием не было

Вода в Меконге нежного цвета милкти

Кокосовые орехи раздали :)

Наша первая остановка и нас ведут пробовать экзотические фрукты. Ну не такие уж экзотические с моим опытом путешествий, но всё равно приятно

И за столом нас развлекают традиционной музыкой. На первый взгляд исполнение подчёркнуто немелодично, но нет, это именно такой азиатский стиль. Японское традиционное исполнение на это похоже по звучанию

Как растёт питахайя

Как растёт джекфрут

Прогулялись до сада орхидей

И здесь же у них мини-фабрика по изготовлению шоколада

Плывём к следующей остановке

Наш гид. Обаятельная смешливая маленькая вьетнамка, державшаяся с большим достоинством

Вторая остановка у нас на фабрике кокосовых ирисок! Во Вьетнаме сверхпопулярны ириски из уваренного кокосового сока, гид нас уже потчевал такими, а теперь идём покупать их в виде подарков домой

Вот так они и варятся, это уже ириски с добавками. Всего мы видели около 15 разновидностей ирисок

Так ириски формуют

А так упаковывают

На третьей остановке мы пересаживаемся из прогулочной лодки в лодки поменьше, чтобы прокатиться по узкому каналу

Вернулись на лодку, плывём обратно к причалу

В качестве четвёртой остановки у нас был выбор - либо посмотреть храм Као Дай, либо отправиться на змеиную ферму. Я всей душой хотела в Као Дай, но дважды за один день так свезти не может - группа захотела на змеиную ферму, туда мы и отправились. По понятным причинам фотографий этого ужаса у меня нет, плюс мне всё время казалось, что клетки хлипкие и здоровенные кобры вышибут замки одним движением.

Вернулись в Хошимин, ужинаю

Завтра наш последний день в стране.