Вьетнам, сентябрь 2018 года. День 8. Нинь Бинь
Сегодня уже экватор нашего путешествия, как же быстро летит время на отдыхе :)
День в маленьком посёлке Нинь Бинь, называемом вторым Халонгом, был очень насыщенным, много фотографий.
С утра мы отправились в самый большой буддийский храм во Вьетнаме - храм Байдинь. У входа в храм

Вошли на территорию. Комплекс действительно огромен, и для того, чтобы добраться до главного храма, нужно минут 20 идти по длинной крытой галерее

Украшение галереи - статуи архатов (просветлённых). Много статуй, их здесь около 500

Как водится, каждая статуя уникальна

Я рассматривала каждую, пока совсем не отстала от группы. Есть и женщины-архаты

Взгляд назад

Это колокольная башня, внутри которой находится огромный колокол (тоже самый большой во Вьетнаме)

Иду дальше, по центральной линии комплекса расположены три храма, я зашла в первый

Это другой, главный храм комплекса

Справа видна смотровая башня, я ещё туда поднимусь

Вот как раз иду в сторону башни

Поднялась наверх на лифте

Пано. На этой и следующей фотографиях видно, как устроена территория комплекса - это очень длинный вытянутый прямоугольник, обрамленный двумя галереями. На фото ниже дальний от входа конец прямоугольника

А это ближняя к входу часть прямоугольника, и там вдалеке у озера находится вход. Территория очень большая, но место тихое и умиротворяющее

Ещё панорамка

Продолжение дня было чудесным - мы отправились кататься на лодочках в национальном парке Там Кок

Плывём

И видим потрясающей красоты пейзажи, которые действительно напоминают Халонг, только речной

Но самым замечательным в этой прогулке была возможность проплыть на лодочках сквозь пещерные гроты!

Это не самый большой грот, вот он кончается уже

Проплыли сквозь грот и оказались в бухте, по красоте напоминающей сказочные азиатские фильмы

Идём смотреть небольшую пагоду

Плывём дальше, водоросли роскошно и пушисто смотрятся. Это я снимала на полярик :)

Подплываем ко второму гроту

И вот тут у меня случился фейл, печаль и боль. Мы проплывали потрясающие по красоте освещённые подземные пещеры, однако мне не пришло в голову снять это на видео, хотя именно это и нужно было сделать. Вместо этого я пыталась снять движущуюся в темноте обстановку, что привело к запредельным ISO и большому количеству технического брака. Вообще до этого момента снимать видео на зеркалке я побаивалась, потому что есть нюансы, связанные с глубиной резкости и фокусировкой, и видимо подспудно я считала себя скорее фотографом, а не видеографом. Плюс не было подготовки к съёмке, а когда ты это всё видишь вокруг себя, то моментальные и правильные решения принять очень сложно

Вобщем теперь это ещё одно место, вместе с Карибским морем, куда я хочу вернуться исправлять фотографический косяк. Скоро у меня появится список фотографических косяков в самых красивых местах планеты :))))

А мы тем временем плывём дальше

Третий грот, и попытка включить вспышку. Лучше бы я этого не делала. Вобщем по итогам вспышкой лучше не пользоваться вообще :)

Ещё одна высадка

Чета императоров

Четвёртый, самый потрясный грот

Эх, сколько красоты ушло в технический брак :))))

И последняя наша высадка на этой прогулке

Именно на этом островке расположено интересное место

Здесь снимали Кинг-Конга и оставили съёмочный реквизит, для развлечения туристов

Всё, мы вернулись на причал Там Кок

Отдыхать ещё не время, идём смотреть пещерную пагоду Бич Донг, во Вьетнаме много пещерных пагод

Через лотосовое озеро перекинут мостик, ведущий в пагоду

Это вход в пагоду

Пагода внутри, в переводе её название означает "Грот зелёной жемчужины"

И закончим мы сегодняшний день подвигом - мы поднимемся на смотровую площадку, с которой открывается вид на Там Кок, где мы катались днём на лодочках. Это развлекательный парк на подступах к смотровой площадке

Редкое явление, но две таких парочки мы во Вьетнаме видели - белый парень и вьетнамская девушка

Мы начали подниматься по жаре в +36 градусов

Останавливаемся передохнуть и оглядываемся на открывающийся вид

Ещё идти и идти

Уже почти на месте

Добрались :) Там Кок сверху

Пано

И панорама парка Там Кок

Возвращаемся в посёлок. В Нинь Бине мы не ночуем - мы уезжаем на ночном поезде сегодня в Хюе. У меня есть около часа на прогулку по Нинь Биню

В 10 вечера мы были уже на вокзале и погрузились в поезд. Поскольку была ночь, я проскользнула в тёмное купе, не зажигая света, и постаралась уснуть. Получалось, надо сказать, плохо, потому что поезд очень гремел и скрипел. Следующим утром мы будем уже в Хюэ :)