Katie (uralpanda) wrote,
Katie
uralpanda

Shopping это good

В субботу совершила набег на магазины. Приобретены: юбка летняя - 1 шт., блузка с короткими рукавами - 2 шт., босоножки - 1 пара, солнцезащитные очки - 1 шт.
В июне в Екатеринбурге обещают заморозки на почве.

В этот раз юбок было несметное количество и невиданной красоты. Зато отсутствовали брюки, которые я присмотрела в прошлый раз. Брюки прямо просились, чтобы их купили, я чувствовала что это - моя вещь, но не купила, потому что мне была нужна юбка. И зря.
Теперь я поняла - если присутствует сильное шестое чуство, что вещь твоя - надо брать. Даже если данная разновидность гардероба не планировалась обновляться.

Некоторых интересовало, как я одеваюсь, возможно ещё кого-то интересует, где я одеваюсь.
Как я одеваюсь - всё яркое, узкое, обтягивающее, необычное, но самое главное - красивое, изящное. Такого рода вещи - всегда редкость в наших магазинах.
Где я одеваюсь - прошло время вещевых рынков. Но! Я презираю всяческие фирменные магазины типа Мотиви, Эскада и т.д. Причина - все вещи в них страшные и невзрачные. Они очень качественные, из хорошей ткани, хорошо сидят - но такие страшные.
Почему же так происходит? Знающие люди объясняли мне это так. В Европе периодически происходят распродажи, где всё залежавшееся сбывают за полцены. Эти вещи приобретают русские бизнесмены и везут в Москву, продавать в фирменных бутиках. Через некоторое время и у них происходит распродажа, тогда эти вещи (легко понять, что там осталось) скупают екатеринбургские бизнесмены и везут в столицу Урала, продавать в своих "фирменных бутиках". Так что фирменные магазины я обхожу стороной.

Чувствую я что с заморозками на почве обновки будет носить проблематично. Но ведь есть же ещё отпуск и тёплые края. Например Севан, было бы замечательно туда съездить...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments