Previous Entry Share Next Entry
Замена водительского
uralpanda
Заменила своё водительское удостоверение по истечению срока годности через госуслуги.ру - очень круто. Госпошлины заплатила на 30% меньше, прихожу в ГИБДД - около моего окошка, относящегося к госуслугам, стоит 5 человек, а в обычной очереди толпа народу. Чётко по времени записи в 10:30 меня приняли, и ровно в 11:00 отпустили с новеньким водительским. Горжусь тем, что имела отношение к этому проекту, но на самом деле хотела донести другую мысль. Очень стоит интересоваться всеми новинками, в том числе в области IT. Это делает нашу жизнь комфортнее, проще и дешевле. Иногда мы просто отмахиваемся от информации ("какая-то ерунда", "наверное это не работает", "посмотрю потом"). Я таким образом отмахалась от биткоина :))) Но хоть электронными госуслугами пользуюсь. Немедленно иду оформлять международные права.

  • 1
За 10 лет поездок с прокатом машины по Европе у нас ни разу не спрашивали международные права :) Вы их где будете использовать?

У меня спросили в Дубае. Машину так и не дали, было жаль чертовски 😀

Угу, как самый умный записался в МФЦ на услугу, тока по телефону. Прихожу к открытию, очередь у входа игнорирую. Когда всех запустили - зашёл после всех, мне ж назначено, зачем толпиться. На стойке к оператору, естественно попал последним... и получил жизнерадостное: а на это время уже отдали талон, кто вас записал???
Правда, в итоге протолкнули без очереди, всего на 15 минут позже назначенного и в обход бабки, доказывавшей, что меня здесь не стояло!))(

МФЦ - другая вселенная, ими даже другое ведомство занимается, Минэкономики. Да, у меня тоже были к ним вопросы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account