Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Куба, январь 2018 года. День 8. Санта-Клара и Тринидад

Сегодня мы вновь уезжаем в двухдневное путешествие - мы посмотрим Тринидад и Сьенфуэнгос, самые красивые и атмосферные города Кубы.
На завтраке в отеле сфотографировала традиционные десерты - сладкая рисовая каша и варенье из гуавы и папайи

Мы едем на юг, пока что мы не добрались до кубинских гор, и погода восхитительно тёплая и солнечная. Остановка в дороге на кофе

Первый город, который мы сегодня посетим - это Санта-Клара, где расположен мемориал Че Гевары. Сюда были перевезены останки Че Гевары, когда их обнаружили в Боливии, через 30 лет после его убийства. Личность Че Гевары имеет магическую притягательность для кубинцев, несмотря на то, что этот человек даже не был кубинцем - Эрнесто Гевара де ла Серна был аргентинцем, однако принимал активное участие в кубинской революции. Очень сложно не попасть под его очарование также и иностранцам, и это несмотря на то, что Гевара лично принимал участие в революционном терроре. Как бы там ни было, на Кубе существует настоящий культ Че Гевары

Идём на обед в ресторанчик Санта-Клары

Сфотографировала десерт

У нас есть ещё немного времени на то, чтобы погулять по Санта-Кларе

Собор Санта-Клары

Ещё через пару часов переезда мы в Тринидаде. Умные люди одеты в куртки, это горы

Тринидад похож на мексиканский Сан-Кристобаль де Лас-Касас, но его мексиканский собрат более ухоженный и отреставрированный

Мы идём в Исторический музей Тринидада. Как всегда, он находится в бывшей роскошной усадьбе (дворец Кантеро), а экспонатами являются личные вещи владельца, которые были в спешке брошены во время революции

Помещение кухни

Главная площадь городка

Тринидад мне запомнился впечатляющими картинами. Хозяин этого магазинчика оказался женат на русской

Меня пригласили зайти в этот бар, сказали, что будет хороший вид с верхнего этажа

Начинают зажигаться первые огни, и город магически преображается, как Лас-Касас в прошлый раз. К сожалению мы не ночуем здесь

Ах, как поёт

Ночевать мы едем в местечко Topes de Collantes высоко горах. И тут настал повторный погодный апокалипсис :) Выходим из автобуса, и я чувствую что на улице очень свежо, не больше плюс 10. А я по беспечности не захватила с собой куртку, на мне только толстовка. Хотя были попутчики, которым пришлось хуже - парни поехали на экскурсию в шортах и футболках, и они ходили по отелю, завернувшись в одеяла. Отопления, конечно же, нет. Я постаралась влить в себя столько горячего супа, сколько смогла

Затем традиционно выпросила третье одеяло, и ночь прошла достаточно спокойно.