США, май 2017 года. День 15. Нью-Йорк, Нижний Манхэттен
Ранним утром я открываю глаза в моей гостинице в Бруклине. Весь день распланирован поминутно, пора вставать, какое счастье - сегодня в Нью-Йорке солнечно! :)

Традиционно поломав голову над схемой метро, вскоре оказываюсь в самом центре Манхэттена - мне нужно забрать 3-дневный NY Pass и отправляться гулять

В первый момент, выйдя на нужной станции посреди Нью-Йорка, я была ошеломлена и вообще не понимала, куда идти :) Небоскрёбы закрывают небо, на домах нет ни названий улиц, ни номеров, и мне потребовалось минут 10, чтобы сообразить, как ориентироваться - на каждом перекрёстке обозначены названия пересекающихся улиц. При этом большинство улиц обозначены номерами - после 7th avenue будет восьмая, а после 47th street будет сорок восьмая. После осознания этого я ориентировалась в Манхэттене, как бог :)
NY Pass очень хорошая удобная вещь, очень мне помог. Вместе с NY Pass мне дали карту экскурсионных автобусов, маршруты построены очень удобно, один луп по Нижнему Манхэттену, второй луп по Верхнему, а третий в центре поперёк Манхэттена. На этом маршруте я и поехала к речному причалу, кататься на кораблике, который был для меня, как для владельца NY Pass, бесплатным (как и многие другие развлечения).
Маршрут называется Circle Line, сегодня в силу небольшого шторма он был не совсем circle, но мы обогнули остров-Манхэттен практически полностью, катались два часа.
Да, я её вижу собственными глазами! :)

Любуемся с воды на Манхэттен

Кораблик полон народу, несмотря на довольно прохладный день

Мы приближаемся к Бруклинскому мосту, самому красивому и знаменитому мосту Нью-Йорка

На кораблике есть живой гид, который по-английски ведёт экскурсию, и он рекомендует нам прислушаться, когда мы будем проплывать под мостом. Мост звучит, как музыка

Я замираю и прислушиваюсь - мост действительно низко, музыкально гудит

Следующий мост - Манхэттенский

Вильямсбургский мост

Тут я замечаю, что за кораблём на верёвке подпрыгивает швабра

Это мы где-то в районе Квинса

Канатная дорога над мостом Эд Кох Квинсборо

Это мы развернулись и возвращаемся назад. Красивый, канонический вид на Манхэттен

Мы обогнули Манхэттен с другой стороны, вид на Центральный парк и Верхний Манхэттен

Прогулка закончилась, я вновь иду на поперечный фиолетовый автобусный маршрут

Мы едем кататься!

Одним из самых ярких впечатлений от Нью-Йорка были поездки на крыше двухэтажного экскурсионного автобуса. Самый лучший способ передвижения! В автобусе тоже живой гид, если надеть наушники, то будет слышен его (её) рассказ, на английском конечно

Знаменитый Флатирон - здание-утюг

Флатирон анфас

Здесь я выхожу, в моих планах прогуляться по Маленькой Италии и Китайскому кварталу

Маленькая Италия

Отсюда начинается Китайский квартал

Просто шла, куда глаза глядят, пришла сюда :)

Пообедала в Маленькой Корее, чудесный ресторанчик, где раздают пэйджеры, которые гудят, когда еда готова

Вновь сажусь на автобус по Нижнему Манхэттену

Моя цель - добраться до места, откуда начинается Хай-Лайн Парк, очень хотела попасть сюда

Удивительное место, здесь надземные железнодорожные пути были демонтированы, и вместо них сделали пешеходную дорожку

Тут Нью-Йоркская погода преподнесла сюрприз, который она, судя по грозовому небу, уже давно готовила - хлынул прямо тропический по интенсивности дождь, и мне пришлось спасаться на ближайшую крытую площадку

Через полчаса дождь исчерпался, иду дальше

Заха Хадид, та самая, которая проектировала центр Гейдара Алиева в Баку

Здание Захи Хадид с обратной стороны

До конца Хай Лайн я не дошла - мне нужно было спешить на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг, а меня и так задержал дождь. До Эмпайр Стейт Билдинг иду пешком

И опять встречаюсь с Флатироном

На смотровую площадку попала вовремя - ещё полчаса до заката. Самый лучший вид - именно с этой открытой круговой смотровой площадки на 86 этаже. И снова для меня всё включено в цену NY Pass

К сожалению впечатляющего заката не получилось - солнце село в облака

Вездесущий Флатирон

Решаю дождаться подсветки - полчаса жду

Спустилась вниз на землю

Вообще в моём расписании ещё значилось посмотреть Бруклинский мост в ночных огнях, но учитывая, что было уже почти 10 вечера, а мой день начался в 8 утра, я решила ехать в отель спать :))) Довольная и счастливая, без задних ног поехала в Бруклин :)

• 1
Замечательный Манхэттен с воды и со смотровой площадки!
Кони Айленд будет в Бруклинском посте?

спасибо :)))
я действительно планировала подробно погулять по Бруклину. Но на третий день в НЙ я совсем обленилась, встала поздно, и едва успела чуть-чуть пройтись :) Так что фото Бруклина увы, нет совсем. Вообще два с хвостиком дня в НЙ оказалось мало...

Город Вуди Аллена.)

да, точно. Теперь во всех фильмах узнаЮ эти улицы :)