Katie (uralpanda) wrote,
Katie

США, май 2017 года. День 6. Дамба Гувера и Вильямс

Готов дорожный шестой день :)
Мы выехали из отеля, двигаемся к дамбе Гувера, и останавливаемся посмотреть на рукотворное озеро Мид, которое создалось из-за дамбы

Видны верхушки скал затопленного Чёрного каньона реки Колорадо. Строительство дамбы было закончено в 1936 году, соответственно у создателей Волжского моря, затопившего Калязин, были собратья по разуму на другом континенте, но эти хотя бы не затапливали города

Мы прибыли на саму дамбу Гувера, сооружение настолько масштабное и поражающее воображение, что я начинаю снимать прямо из окна автобуса

Вышли и идём гулять по дамбе. Дамба Гувера является туристическим местом из-за фотогеничности, а также из-за того, что здесь снимали голливудские блокбастеры (например "Универсальный солдат")

Как водится, основной из задач дамбы является создание гидротехнической инфраструктуры для электростанции, в результате сейчас дамба снабжает электричеством половину Запада США, в том числе сияющий огнями ночной Лас-Вегас

Это всё ещё штат Невада, жара стоит невероятная

Затопленный каньон

По другую сторону дамбы

Спустившись вниз по прогулочной дорожке, можно обнаружить вот такой монумент - два ангела, охраняющие дамбу

Мраморный пол перед ангелами

Движемся дальше, наша сегодняшняя дорога

После дамбы Гувера мы покинули Неваду и въехали в штат Аризона! Здесь уже нет этой испепеляющей жары, и небо другое. Фотостоп в дороге - река Колорадо

Сегодня небольшой участок пути мы движемся вдоль знаменитой Route 66. Когда-то бывшая одним из символов США, ныне дорога не действует, построены другие, современные дороги. Но один из моментов, которые мне понравились в Америке - это светлая сентиментальность американцев. В этом месте, где мы остановились, создано что-то вроде музея Route 66 под открытым небом. Вдоль дороги - сувенирные магазинчики, а американские леди продают домашнюю выпечку для путешественников.
Сначала я подумала, что эта машина стоит здесь для красоты - нет, эта лошадка на ходу! Американцы арендуют такие специально, чтобы путешествовать вдоль 66 дороги

Вот этот микрик действительно не на ходу, и здесь туристы оставляют автографы

Внутри одного из сувенирных магазинчиков, они очаровательны

Вот это место, просто стихийно возникший клуб любителей дороги 66 вдоль трассы

Я примеряю ковбойскую шляпу в одном из магазинчиков

Эх, как молоды мы были когда-то

Чем ещё понравилась Америка - лёгкостью, несерьёзностью в отношении к жизни. Эти ребята не находятся в избыточном потенциале, если кто понимает, о чём речь

И к вечеру мы прибыли в место нашей сегодняшней ночёвки - маленький городок Вильямс. Вот с этого дня, друзья, я начну вам показывать другую, настоящую Америку :) Я помню, как один из моих знакомых вытаращил на меня глаза: "Ты едешь в США? Что там делать, что там смотреть?" Я берусь рассказать вам, что есть в Америке кроме Нью-Йорка, Лос-Анжелеса, и Лас-Вегаса.
Вот наш сегодняшний отельчик, и вот они арендованные красавцы

Проехать США с запада на восток (или наоборот) я с тех пор очень хочу. Необязательно на таком, это вторично, просто хочу вновь погрузиться в это спокойствие, размеренность, расслабленность, комфорт и гостеприимство срединных штатов

Обычный типичный номер

Мы сложили вещи, и я отправляюсь гулять по Вильямсу

Иду по направлению к центру посёлка, который состоит-то из двух улиц, и попадаю в интереснейшее место - запасные железнодорожные пути, на которых стоят заброшенные, недействующие, но заботливо сохранённые составы

А это на другой стороне дороги - перрон станции. Слева поезда останавливаются, сюда можно доехать из Лос-Анжелеса или Чикаго. А справа - исторический поезд

Большой Каньон предстоит нам завтра, а когда-то люди путешествовали туда вот на таких паровозах

Потом я зашла в сувенирный магазинчик, выбрала себе футболку, а когда вышла - на город опустилась ночь

Вот он центр Вильямса

Витрины магазинов, некоторые уже закрыты

Ковбойские шляпы и сапоги в Вильямсе были потрясающие

Ещё одна лавочка, в которой мне хотелось купить буквально всё

Картины. Картины в путешествиях - это моя настоящая слабость, всегда стараюсь привезти хотя бы одну. Но для этого нужно, чтобы они были транспортабельны, то есть скатывались в рулончик. При этом я всегда чувствую, когда в картине что-то есть

Вот такую с удовольствием бы привезла домой, это же круто смотрится

Нагулялась, иду домой в отель спать. Это был один из самых приятных вечеров в путешествии

Предупреждение о лесных пожарах - ну прелесть же

Купленная футболка, которую с нашим летом я всё никак не выведу в свет