Katie (uralpanda) wrote,
Katie

США, май 2017 года. День 1. Сан-Франциско

Та-дааам, наше путешествие и мой репортаж начинается!!! :)))
Ночевали мы в небольшом городке Редвуд под Сан-Франциско. Объясняется это бюджетными соображениями - мы находимся в одном из самых крупных и роскошных городов Калифорнии, здесь рядом под боком Силиконовая долина, это край богачей и дорогих отелей, соответственно проснулись мы в маленьком мотельчике в пригороде. Пили кофе (кофе-машина - неотъемлемая часть любого мотеля) и любовались на пушистые яркие садоводческие изыски хозяев мотеля

Улочка Редвуда, по которой я пошла на завтрак в соседнее круглосуточное кафе

Коснусь единожды этой темы - нам тут в стране медведей и водки кажется, что Америка это рай для веганов, и мы смотрим на западные страны в этом плане, как на образец - нет, это к моему удивлению оказалось не так :))) Сыскать постную еду точно так же трудно, как и в России. Популярные фастфудные сети на это точно так же не заточены, как и у нас на родине. Так что добыть на завтрак овсянку и картошку фри - это ещё везение :)

Ранним утром с завтраком внутри мы погрузились в микроавтобус, и вот мы подъезжаем к Сан-Франциско. Несколько снимков через лобовое стекло

Показались небоскрёбы даунтауна

Здесь справа мы оставили микроавтобус на стоянке

Мы отправились гулять по улицам в центре, и я смотрю во все глаза - это непохоже на европейские города, особенная архитектура, особенная атмосфера

Отличающийся светофор, они здесь в америке такие везде - с красной ладошкой и белой ладошкой

В нашем представлении американцы очень законопослушные, но в отношении светофоров это точно не так - пешеходы их игнорируют даже в огромном шумном Нью-Йорке, в Сан-Франциско аналогично. Траффик в больших городах какой-то ленивый, нельзя сказать, что улицы переполнены машинами

Небольшая ремарка по поводу местных социальных групп - Сан-Франциско это город миллиардеров (здесь самое большое количество миллиардеров в процентах) и... город бомжей. Здесь настолько хорошие социальные программы для бездомных - их кормят, лечат, помогают пособиями - что бомжики едут сюда со всей страны. Плюс хороший мягкий климат, нельзя замёрзнуть на улице

Улыбчивые калифорнийцы. В первые дни приезда в америку характер местных казался мне идеальным - приветливые, спокойные, вежливые, улыбчивые. Когда я прилечу на восток в плавильный котёл NY, мне придётся убедиться, что иммигранты натащили туда своей бесцеремонности, там люди эмоционально другие, но калифорнийцы просто ангелы

Мы на площади Union Square в центре города

Здесь сегодня выставка работ местных художников

Знаменитый канатный трамвайчик Сан-Франциско, мы будем сегодня кататься на таком

Идём гулять в сторону Чайна-Тауна

Прибыли, здесь начинается Китайский квартал

Сувенирные лавки Китайского квартала

Справа - церковь Old Saint Mary

Зашли в один из магазинчиков поглазеть на китайское печенье с предсказаниями

Печенье делают прямо здесь же

Гид покупает мешок печенья и раздаёт группе. В своей печенюшке я нахожу "You are always surrounded by happyness". Правду говорит печенюшка

Идём по улицам дальше, это всё ещё китайская территория

Китайцы занимаются какой-то вариацией цигун

Китайский квартал закончился, сейчас мы направляемся к смотровой площадке на холме

Трамвайные пути для старинного трамвайчика. Сан-Франциско - холмистый город, и трамвайчик сам взобраться по рельсам не может. Посреди каждой колеи на этом фото - трос, вкопанный в землю. Трамвайчик зацепляется за трос специальным крюком, так и едет. Когда нужно остановиться - отцепляет трос и встаёт на ручной тормоз

Взобрались на смотровую площадку. Вид на даунтаун и мост Золотые ворота

Идём к набережной, чтобы попасть на Пирс 39 к морским котикам

Проходим мимо вот такого очаровательного бульвара, который спускается с холма зигзагами

Вышли на набережную

Мы добрались до пирса 39! Когда-то это был обычный морской причал, используемый людьми по своему усмотрению, но его облюбовали котики, прогонять которых никто не стал. Здесь их сотни

Вид на тюрьму Алькатрас, которая сейчас превращена в музей, туда ходит паром

Район Пирса 39 превращён в туристическую улицу с лавочками и ресторанчиками

Потрясающие носки

Дальше мы идём кататься на том самом старинном трамвайчике, который прицепляется к тросу. Вот так он выглядит

Немного покатались по городу, сошли на одной из остановок, идём дальше. Ящики с бесплатными газетами

Что вот это за место - я запамятовала, но здесь тоже, как в Лос-Анжелесе, отпечатки рук и лап

Просто газонное растение

И наконец кульминация сегодняшнего дня - знаменитый мост Золотые ворота. Нам очень повезло с погодой и мост не скрыт дымкой, как это обычно бывает

Бесстрашные, свирепые собаки - защитники хозяина

Решаю прогуляться до первой опоры моста

Достаточно впечатляющие кадры, жалею, что не сделала такие же с Бруклинского моста в NY

Мемориальная табличка с именами менеджеров, инженеров, бизнесменов, которые играли ключевую роль в строительстве моста

Развернулась, возвращаюсь назад

Мы вернулись в наш Редвуд, заехали в супермаркет Whole Foods - и это был единственный раз в США, когда я наблюдала такое веганское изобилие. Целая полка с веганскими сосисками и колбасой, плюс масса готовой веганской еды. В дальнейшем путешествии было скромнее гораздо

Моти, японские веганские мороженки, мы также видели только здесь