Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Исландия, август 2016 года. День 3. Скоугафосс и чёрные пляжи Вика

Надежда разобраться со всеми фотодолгами до следующей поездки придаёт мне сил, и я ускорилась с Исландией :)
Утром мы покидаем Рейкьявик и едем на юг. По пути останавливаемся сфотографировать потрясающе аутентичный исландский вид, эстетическую синергию человека и природы

Первая наша достопримечательность на сегодня - водопад Сельяландфосс, знакомый многим владельцам Windows 10 по фотообоям, да, это именно он, сфотографированный на закате

Сельяландфосс хорош тем, что за него можно зайти - именно так, но немножко с другого ракурса, была сделана фотография на фотообоях. Так выпьем же за то, чтобы мы легко могли узнать любое место с фотообоев Windows

Это мы снова забрались в одну из расщелин возле водопада

И дальше мы приехали в мистически красивое место, расположенное у подножия вулкана Эйяфьядлайокудль - долину реки Скоугау, переходящую в водопад Скоугафосс

Другой берег Скоугау

Овечки на другом берегу

В солнечные дни водопад блистает одиночными и двойными радугами, и это ещё один повод вернуться в Исландию, забронировав перед этим солнечную погоду

Наверх к руслу реки ведёт лесенка, я начинаю по ней взбираться. Мокрая трава в капельках воды волшебно красива

Овцы держатся на крутых исландских склонах не хуже, чем гекконы на стенах мальдивского отеля

Начало водопада, и отсюда началось самое интересное

Открылся вид на русло реки, вдоль которого можно идти несколько километров

Картина дополняется плотным туманом

Чем дальше, тем тумана становится гуще, а за очередным поворотом русло реки начинает выглядеть так, как будто тролли набросали в него огромные камни. Вживую в той туманной тишине впечатление было именно такое

Домик эльфа. Такие пирамидки исландцы складывают для эльфов. И я бы перенесла место действия книг Толкиена сюда, не задумываясь

Повернула назад только тогда, когда из-за тумана стало совсем практически ничего не видно

Дальше мы прибыли в самую южную часть Исландии, местность близ городка Вик. Это пляж Дирхолэй с чёрным вулканическим песком

Гнёзда чаек в скалах

И здесь же мы рассчитывали увидеть тупиков. В результате тупиков увидела только я с моим 300 миллиметровым телевиком. Мало, катастрофически мало мы путешествовали

Мы совсем чуть-чуть проехали по побережью на другой пляж - Рейнисфьяра

Здесь песок уже другой - крупный

Вдалеке виден Дирхолэй с его характерными очертаниями скал

Здесь на пляже песок переходит в гальку

Впечатляющая северная красота. Наша планета невыразимо прекрасна

Чудесная семья, рыжие, может и не исландцы (они блондины). Возможно скандинавы

На этом длинный и полный впечатлений день закончен, едем к месту ночлега

И вот мы наконец разыскали нашу уединённую ферму, и это был такой восторг!!! Это большой фермерский дом, превращённый в гестхаус, и он мне безумно понравился. Это моя комната

Это общая гостиная на втором этаже

Комнатка за гостиной

Одна из гостевых комнат на втором этаже - уютная и ничего лишнего. Интернета к слову не было, и от этого было радостно, настоящая глушь

Кухня, полный восторг

И самое потрясающее - во дворе, на открытом воздухе, стояла бочка с горячей водой!!! Бочка накрыта брезентом, чтобы не остывала - вода поступает туда прямо из геотермального источника

После долгого дня и холодного исландского ветра удовольствие лежать в горячей воде было невероятным. Я смотрела, как зажигаются звёзды, слушала, как ухает в лесу сова, и была бесконечно, бесконечно счастлива :)))