Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Золотое кольцо, январь 2016 года. День1. Владимир

Огромное спасибо чиновнику, который в своё время, десяток лет назад, придумал длинные новогодние каникулы. Те из нас, для которых "есть три выхода из депрессии: Домодедово, Шереметьево и Внуково" внезапно получили возможность совершенно легально путешествовать не 3, а 4 раза в год, и это +33% счастья :)))) Однако в этом году ситуация описывается ещё одной избитой шуткой, "курс доллара - спонсор путешествий по России. Сиди дома". Поэтому думала я думала, куда же мне отправиться, да и поехала по Золотому Кольцу :) И это было очень необычно и увлекательно!
Ранним утром я уже сижу в экскурсионном автобусе, ждущем путешественников по родным краям на странции метро Проспект Мира

Наш гид Нелли Петровна подошла к рассадке туристов в автобусе творчески, в результате меня из серединки пересадили на крутое место в первом ряду с прекрасным обзором. Мы движемся на восток в сторону Владимирской области

В Покрове, на границе между Владимирской и Московской областью у нас чаепитие со сладкими пирожками

Также гид нас угощает вишнёвой и рябиновой наливкой, и с этого момента вся поездка будет проходить под лёгким алкогольным градусом, чего в принципе и следовало ожидать, по такой стране путешествуем. Приготовься, турист, русский колорит идёт за тобой!

Нелли Петровну вспоминаю с удовольствием и теплотой, это была женщина постарше меня, но настолько позитивная и молодая душой, от неё позитив просто шёл фейерверком, она танцевала на дискотеках больше нас всех всех, и пребывала все четыре дня в невозмутимом и доброжелательном настроении, что неизбежно передавалось и нам. Поездку делает на 50% гид :)
Через пару часов мы прибыли во Владимир. Хотелось бы отметить ещё одно обстоятельство - настолько экстремальной по погодным условиям поездки у меня ещё не было. Стояли морозы в -20 градусов :))) Одетые как капуста в сто слоёв термобелья и свитеров мы выходим из автобуса

Очаровательные старинные улочки в центре, таких в Москве уже не сыщешь

Мы подождали экскурсовода и идём гулять в историческом центре Владимира. Это Дмитриевский собор

Вдалеке виден Успенский собор, мы к нему пойдём чуть позже

С холма рядом с Дмитриевским собором открывается вид на город

Белокаменная резьба Дмитриевского собора

Направляемся к Успенскому собору

Голуби максимально распушились на морозе

Мы заходим в собор, объектив мгновенно запотевает, и тут выясняется, что антитуманная салфетка выдохлась, поэтому на фотографии эффект мягкого фокуса совершенно забесплатно

На меня шикают, оказывается здесь нельзя снимать, "батюшка не благословляет". Как же меня чуть позже в Мьянме радовала полная свобода съёмки где угодно, за все 15 дней не было ни одного запрета на съёмку :)
Украдкой делаю фото. Здесь в храме сохранились фрески Андрея Рублёва

Выходим из храма. Памятник Владимиру Красное Солнышко, основателю города

Возвращаемся обратно в автобус. Краски уже закатные

Немного проезжаем по Большой Московской улице, выходим около Золотых Ворот Владимира, являвшихся в своё время входом в самую богатую, княжеско-боярскую часть города

Вид на Театральную площадь

В Надвратной церкви сейчас расположен музей, мы поднимались туда, там небезынтересная светомузыкальная диорамка про оборону Владимира от хана Батыя и выставка вещей и фотографий 160 героев Советского союза, даже скафандр космонавта Валерия Кубасова есть.
На этом наша прогулка по Владимиру закончена. Во-первых на улице температура упала за -20, во-вторых поездка всё-таки получилась скорее развлекательной, ну и неплохо :) Вскоре мы в уютной гостинице Гуся Хрустального.
Проба камеры Galaxy S6 - ну ничего себе, как он в полумраке может

Далее у нас дискотека до упаду :)