Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Шри Ланка, день 6 и 7. Нувара Элия и Канди

Не прошло и года, как я начала выкладывать своё путешествие по Шри Ланке :)
Твёрдо уверена и осознанно обещаю себе - больше ни за какие шиши (деньги, уважение, славу и иные коврижки) я фотографом не работаю. После того, как я отсняла празднование 23 февраля в офисе и мне пришлось обработать 300 фотографий, я почти год не могла себя усадить за обработку, куда это годится. Теперь ни за что, только хобби, только ради удовольствия. Итак, Шри Ланка :)
Это был в-основном пляжный отдых на тропическом острове, поездила я совсем немножко. Жалею, что дала себя отговорить от экскурсионной поездки, остров большой, много чего можно было посмотреть и вам показать, ну возможно ещё вернусь сюда.
Успели побывать вот где:
karta

A - прилетели в Коломбо
B - жили в отеле на берегу океана в Коггале
C - съездили в чайную столицу острова Нувара Элия
D - оттуда двинулись в древний Канди, затем домой в Коггалу
Е - вновь из отеля поехали на Львиную гору (Сигирия)
F - и в той же поездке успели посмотреть пещерные храмы Дамбуллы, затем домой в отель
G - посетили зверюшек в национальном парке Яла.

Итак, день 6. Мы направляемся вверх в горы с целью посмотреть чайные плантации и заехать в городок Нувара Элия, "маленькая Англия", как её прозвали колонизаторы, когда сообразили, что в шри ланкийских горах можно спасаться от экваториальной жары.
Умеренный климат этих мест хорошо подходит для выращивания чая, его-то мы и видим повсюду на холмах

Обедали в местном отеле, и с его террасы открывается красивый вид на водопады Нувара Элии

Ещё конечно посмотрели пару чайных фабрик, на одной из них нас угощали цейлонским чаем.
Сам городочек прелестный, с викторианскими виллами, но пошёл дождь, поэтому мы не выходили из автобуса, снимков нет.
Ночевать поехали в лес, в огромный отель колониального вида, и поутру вместе с группой японцев с восторгом наблюдали за стадами лесных обезьян, резво носившихся в кронах деревьев. Гид сказал: "знаете сколько этих обезьян вы ещё увидите в Канди?" и так оно и вышло.

На следующий день с утра в дорогу, и вскоре мы в Канди, пошли смотреть Храм Священного Зуба Будды. Снимать можно, зуб увидеть нельзя - он скрыт от посторонних глаз в семи ларцах, вложенных один в другой. Храм построен специально как место хранения реликвии, по легенде зуб привезла на Цейлон в 371 году дочь индийского правителя, спрятав в причёске.

В храме есть галерея, там находятся несколько десятков статуй Будды, это подарки храму от монастырей буддийского мира. Они все разные! И вновь у них лица живые, как будто они в медитации, я переходила от статуи к статуе, всматривалась в их лица, хотелось разглядеть и запомнить каждую

Выходим из храма

Местные ланкийские тук-туки, на побережье такие же, нигде такого чуда не видала

И дальше по пути следования - Королевский ботанический сад Канди, Перадения. В котором не только растёт роскошная флора, но и бегает экваториальная фауна

Ой, а что же это там висит гроздьями на дереве?

Так это же летучие лисицы. Ах, какие красавцы. Был бы тогда 300 мм телевик, взяла бы поближе

И конечно же полно обезьян. У мартышки на лице написана вся скорбь и тщета мира вкупе с просветлённой задумчивостью, поневоле задумаешься, насколько внешность обманчива, раз даже обезъяна может это изобразить :) Людей не особо боятся, но близко не подпускают.

Огромное преимущество телевика в действии - люди тебя просто не видят. По лицам вроде не ланкийцы

Огромный и очень красивый сад

И конечно же имеется оранжерея с орхидеями

Вечереет, и мне хорошо, кто знает это ощущение вдали от дома, тот понял - ощущение свободы, расслабленности, открытости новой стране и завтрашнему дню, путешествовать восхитительно.