Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Доминикана, день 10. Самана

Последняя часть :)
Поездку в заповедник на полуострове Самана никак нельзя было обойти вниманием, эта экскурсия первая во всех рекламных списках. Самая интересная её часть - это посмотреть на китов, которые приплывают в феврале на Карибы рожать детёнышей, родильный дом у них у берегов Саманы, но в начале марта они уже уплывают в Атлантику обратно, и нам не удалось их увидеть.
Самана находится далеко от Пунта-Каны, туда нужно лететь внутренними авиалиниями

Двадцать минут ужоса на винтовом маленьком самолётике...

... и мы в аэропорту Саманы. Сначала вновь нам показывают местное ранчо, кофе, какао, маму Хуану. Из местной фауны встретили очень красивого цветного петуха, но местный мальчишка дал ему пинка слегка зачем-то, и петух убежал, не удалось сфотографировать.
А потом посадили нас на лошадей, и поехали мы кататься по лесным тропинкам в джунглях. Дорога была долгая, наверное полчаса в одну сторону, и шла она справа от реки, насмотреться на блики от солнца на воде было невозможно...

Лошадь ведёт гид, и вот так вся онлайн-игра выглядит от первого лица

Водопад по пути - фотография собственно сделана моим гидом. Водопад было плохо видно в зарослях, и прежде чем мне неумело удалось соскочить с лошади, гид взяла у меня камеру и подошла к нему поближе, неплохо у неё получилось :)

А это вот цель всего путешествия на лошадях - большой водопад. К нему ещё пешком надо подниматься по длинной лестнице, 200 ступенек. Снять его нормально трудно, поскольку вода сразу летит в объектив, но он очень красивый

После обеда нам показывают, как крутят сигары

И, поскольку уже понятно, что киты уплыли, мы едем на маленький островок Бакарди, да, как ром, около Саманы - пить превосходную пина-коладу и расслабляться. Я побродила с камерой по берегу острова

Девушка написала это на песке :) Romantic

Я надеялась возместить себе неудачу со съёмкой на Саоне, но здесь всё же море другое. На Саоне море из снов, такого не бывает в нашем мире, на Самане оно просто красивое

Наступил вечер, нам пора домой. В этот раз самолёт так забавно взлетел, никогда такого не видела - он быстро поехал по рулёжке, не сбавляя скорости повернул на 90 градусов на взлётную, ещё прибавил скорости и взлетел, лихо так :)))

Прилетели быстро, испугаться опять не успели. Через день мой самолёт вылетел в Москву из весёлого карибского аэропорта с пальмовой крышей... Частичка сердца осталась здесь, как всегда :)