Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Доминикана, день 9. За ВДВ

В этот день я была в мрачноватом настроении, которое случается со мной крайне редко - уже было известно, что съёмка с Саоны на 2/3 потеряна, кроме того, у Сигмы бэк-фокус, а второго штатника 18-55 с собой нет. Это я тут просто пишу, что мне всё хихи и хаха, а на самом деле бесилась я сильно.
Так вот благодаря этим ребятам, с которыми мы ездили в тот день по доминиканским горам, настроение поднялось так, что к концу дня я пела вместе с ними песни в автобусе, спасибо им огромное за весь этот развлекательный день :)
Экскурсия началась и к нам в автобус поднимаются два каких-то непонятных человека в форме с символикой ВДВ. Мы об этом ещё не знаем, но чёрный парень, стоящий со скромным видом справа, уже приготовил в голове план адского отжига на сегодня, и собирается его исполнять. Зовут его Шурик, учился он в Иваново и говорит по-русски практически без акцента.

По пути к месту первой остановки парень настолько весело без остановки болтал, что мне расхотелось печалиться и было принято решение пытаться наводиться вместе с Сигмой вручную. В тех случаях, когда нам с их величеством это удавалось, Сигма показала себя как неплохой репортажный объектив, и в целом я им очень довольна. Вот несу в сервис сегодня, я надеюсь что поправят ей бэк-фокус, и мы много ещё чего хорошего вместе с ней отснимем.
Нас 90 человек, 4 автобуса. Мы выходим, и Шурик представляет нам свою команду в синих футболках, одного за другим - гиды, водители, фотографы, и даже заведующая перевозным баром :) Человек 10 их было.

Позируют с удовольствием

Вот такой у них есть доминиканец - голубоглазый блондин. Не удивлюсь, если украинец

Всё, представил всех. Начинаем

Сначала нам показывают пару церквей в Баваро. Я на них мало внимания обратила, потому что пыталась определить, по какому принципу их величество лучше всего наводить на резкость. Вот, красивый лес из королевских пальм только сфотографировала

В магазине ещё девушку сфотографировала

Ещё нам показывают музей табака, и дальше всё, началась неофициальная программа. Мы только начинаем веселиться

На всех остановках эти ребята весь день танцевали бачату, меренге, все эти карибские танцы, и туристов тащили танцевать

Поневоле начнёшь улыбаться вместе с ними

Дальше мы пересаживаемся в неубиваемые автобусы без оконных стёкол и бодро по разбитой дороге поднимаемся в Кордильеры - щупать плоды какао, смотреть, как растёт кофе и как собирают кокосовые орехи

Кордильеры - совсем непохожи на вьетнамские или кипрские горы

В виде небольшого шоу нам показывают, как приготовить какао по-доминикански - выбирают из толпы пятеро детишек, и просят их покрутить ручку мельницы для какао, потом готовый напиток дают пробовать. Ну и про Маму Хуану в очередной сотый раз рассказывают, это местный ликёр на роме и корешках, национальный напиток, вот привезла домой бутылку.
Дальше у нас обед, а ребята танцуют для нас весь обед - я даже не знаю, ели ли они? Вот это не самые дикие пляски, это они вышли на сцену и преисполнились важности, они сейчас танцоры. Вообще на дэнсхолл сильно похоже, isn't it?

Дикие пляски будут потом вечером, в проходах между сиденьями в автобусе :)))
Приезжаем смотреть и жевать сахарный тростник. Очередной Камеди Клаб: "Не надо рубить тростник, мы пошутили. Мы вам даём мачете, чтобы вы с ними фотографировались. Сахарный тростник - налево, направо растёт просто трава, но она похожа на тростник так, что один хрен никто не отличит, можно фотографироваться и с ней."

Недалеко от тростника с гор бежит небольшим водопадом речка. Вот мы тут с Сигмой умучались...

День уже клонится к вечеру, и нас привозят на пляж Макао. Тут купаются местные, их полно здесь. Я постоянно порываюсь уйти с камерой вдоль береговой линии, гид постоянно окликает меня, чтобы я вернулась - то ли за камеру боится, то ли за меня

Но несколько интересных репортажных фото местных ребяток удаётся сделать

Зажигалочки танцуют, они нон-стоп это делают

Солнце садится

Пора по домам - однако оказалось, что вот тут-то всё только начинается. Сначала в автобусе были крейзи пляски. У меня к тому времени уже сел аккумулятор, потому что приходилось делать раза в 4 больше дублей, но на Ютьюбе есть всё :)))

Особо активно пользовавшиеся баром товарищи тоже вскакивали и пускались в пляс, их усаживали.
А затем наступила кульминация. "Ой, я не знаю, что сейчас будет", сказал Шурик. "Люди по-разному реагируют, некоторые плачут..." С этими словами он достал откуда-то знатную будённовку и мы начали петь - Пугачёву, Ласковый май, Землян... Вот интернет нам показывает, как это выглядело. Номер один, номер два и номер три - это Шурик показывает, как тогда танцевали на дискотеках мальчики :) Комментарий девушки - да они до сих пор так танцуют :)))

Когда расставались с этими безбашенными ребятами, то люди с Шуриком обнимались, домой приехали счастливые. Умение работать с людьми - это великий талант, и не всем это дано. Спасибо огромное им всем - гидам, преподавателям по танцам, они тратят своё время и силы, чтобы подарить нам радость и счастье, и сделать нашу жизнь ярче :)
Экскурсия так и называется - ВДВ. Будете на Доминикане - берите обязательно.