Katie (uralpanda) wrote,
Katie

Доминикана, день 4. Санто-Доминго

Добралась до интернета, мой отдых в этот раз похож на какой-то адский отжиг :) Вообще я привыкла хорошо отдыхать, но в этот раз это нечто... Доминикана, I love you!
А начиналось всё вполне прилично. Первые три дня мы учились находить дорогу на ресепшен и обратно (если думаете, что я шучу, так я в первый вечер заблудилась на территории отеля), запирать вещи в сейф и понимать меру в бесплатных коктейлях. А на 4 день поехали смотреть столицу Доминиканы - город Санто-Доминго.
Ехать из Пунта-Каны 2,5 часа по хорошему автобану.
История и культурные основы страны очень тесно связаны с колонизацией и с конкретной личностью - Христофор Колумб. Колумб был первым губернатором Гаити, но затем выяснилось, что управленец он никудышный, и королева Испании прислала ему на замену нового губернатора - Николаса Овандо. Что первый, что второй прославились жестоким обращением с местным населением.
Вот это маяк Колумба, огромное, одиозное и неоднозначное сооружение. Первоначально предполагалось, что это будет именно маяк, когда при открытии этого монумента включили все 150 прожекторов - свет было видно в соседней Коста-Рике, однако энергомощности города хватило только на 15 минут, затем столица осталась без электричества. Теперь маяк включают по праздникам - ненадолго.

Так маяк выглядит изнутри

Затем отправились в исторический колониальный центр Санто-Доминго. Вот этот музей - дом, где жил сын Колумба Диего. Аутентичные интерьеры той эпохи, очень интересно посмотреть было, люблю снимать такое
Фото сделаны Токиной 11-16, объектив просто изумительный

Кухня :)

Блики ловит объектив конечно без бленды, но это ничего

Взгляд с колоннады на площадь перед домом Диего

Музей королевской фамилии

А вот и кафедральный собор Санто-Доминго. Всё это чёрное население - католики :)

На этом культорологическая часть экскурсии закончилась и началась менее официальная - пещеры Таино. Вообще весь остров Эспаньола, или по-нашему Гаити, стоит на коралловом известняке, который подземная вода легко размывает, и пещер здесь такое изобилие, что в одной из них даже устроена известная на всю Пунта-Кану дискотека, о ней позже. Так вот в этой пещере жили таино, и на стенах сохранились их рисунки. Рисунки от света разрушаются, поэтому снимать в пещере со вспышкой нельзя, однако люди не могут найти, где на их гаджетах вспышка отключается, поэтому снимать нельзя вообще.
Вход в пещеру

Там потрясающе - светящиеся дорожки, подсвечивающиеся по мере продвижения людей фрагменты пещеры, украдкой щёлкаю озеро

А на выходе там расположены два вольера с игуанами :))) Такие зверюги замечательные, здоровые они, со среднюю собаку. Можно кормить бананом, яблоком или ананасом.
Это вольер с молодняком

И вот в этот момент я поняла, почему мне не нужен телевик F/2.8 - на большом фокусном расстоянии глубина резкости падает настолько, что из двух ящеров резким получался только один, пришлось зажимать диафрагму

Вообще найти объектив хороший оказывается не так-то просто, об этом позже.
Мы переходим к вольеру с взрослыми - а там двое парней чего-то не поделили, бросаются друг на друга и шипят как кошки

Меня поразило, что в пылу ссоры подошла самочка и встала между ними - прямо как человек. Они успокоились, но потом самочка пошла по своим делам, и они опять