Katie (uralpanda) wrote,
Katie
uralpanda

Круто :)

Когда недавно журналисты спросили Джобса, какие маркетинговые исследования использованы при разработке iPad, тот ответил: "Никаких. Не дело потребителей - знать, чего им хочется". Данная фраза раскрывает Джобса как действительно великого предпринимателя. Вся история развития экономики показывает, что бессмысленно спрашивать у потребителя, чего он хочет. Смысл бизнеса в том и состоит, чтобы угадать потенциальную потребность потребителя и предложить ему нечто, без чего в дальнейшем он не сможет жить. Эту "истину" любит повторять семейство Форбс, издающее одноименный журнал: если в 70-е потребителю предложить компьютер, то он бы сразу отказался, сказав "зачем, у меня ведь есть печатная машинка".

Cnews.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments