Katie (uralpanda) wrote,
Katie
uralpanda

About customer care

Всем нам иногда приходится взаимодействовать с какими-либо компаниями, продуктами и услугами которых мы пользуемся. Мне в последние полгода приходится с ними особенно интересно, поскольку я, наивное создание, думала, что на вопрос "ваша продукция термообрабатывается?" мне все сразу кинутся рассказывать и показывать. В реальности диалог происходит обычно так - ты пишешь письма в customer care, которые либо одно за другим остаются просто без ответа, либо производитель отвечает, что секреты изготовления своей продукции он рассказывать не собирается, и ему совершенно всё равно, сыроед я, не сыроед, отравлюсь я, не отравлюсь, буду я покупать их продукцию, или нет.
Для сравнения - переписка с американским raw-магазином HighVibe:

Катя У*******
31 декабря 2009 г. 17:42
Hello!
I am your customer, I ordered some raw food from your shop, order #264.
My order has just come, thank you very much.
I've ordered Nama Shoyu, 10 oz., but got Nama Shoyu 5 oz., 1 bottle.
How can we settle this problem?
Happy New Year :)
Сфотографировала заказ и приписала:
You see, it's my order in the attached file. Only 1 bottle Nama Shoyu 5 oz.

highvibe <orders@highvibe.com>
31 декабря 2009 г. 19:15
Hi there,
We only charged you for the 1 bottle of Nama Shoyu.
We didn't have any 10 oz bottles in stock.
Thank you for the great pic!
Dagger says to tell you that we will send you a special gift with you next order in thanks for the pic.
Happy New Year!

Dana
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments