Katie (uralpanda) wrote,
Katie
uralpanda

Госслужба с той стороны, с которой вы её не знали

Крайне редкий случай, когда я пишу о работе, без упоминания имён и конкретных мест. Если что, скажу что я этот текст просто выдумала :)
1. На госслужбе уровня министерств работают в большинстве случаев блестящие специалисты и сильные менеджеры. Недружелюбно глядящее создание в месте приёма граждан, с изумлением всматривающееся в вашу налоговую декларацию, пытаясь понять, какое отношение ипотека имеет к налогам - работает именно в месте приёма граждан, а не в министерствах, но обеспечивает наш стереотип восприятия госслужащих.
2. Для уровня главных специалистов, консультантов и менеджмента на госслужбе, т.е. именно тех, кто реально что-то делает, а не перекладывает бумажки, 12-часовой рабочий день является нормой. Перед докладами ВВП и ДАМ нормой становится 15-часовой рабочий день. Для менеджмента нормой является работа в выходные.
3. Чем выше положение госменеджера, тем дружелюбнее и проще его поведение с людьми. На уровне заместителя министра и руководителя департамента люди весьма и весьма адекватны, выверенно адекватны со специалистами и консультантами.
4. Уровень ответственности у рядовых исполнителей повышенный. Если даже в чьи-то обязанности входит несложная работа с письмами, люди прилагают все усилия, чтобы делать это качественно и в срок, не растекаясь амёбообразно по рабочему столу, работая при этом за небольшие деньги, с точки зрения наблюдателя из коммерческой структуры.
5. В большинстве случаев работающие на госслужбе люди - энтузиасты, действительно стремящиеся решать актуальные задачи и делать жизнь в стране лучше. По отношению к слову "население" в контекстах нет никакого высокомерия и цинизма.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments