Салют-7
Добралась до фильма, и вновь счастливым образом это были два часа захватывающей очень качественной нервотрёпки, по чувству пережитого ужаса фильмам про космос равных нет, куда там триллерам и хоррорам

Я своих эмоций не стесняюсь, но всё-таки хорошо, когда никто не видит, как в тёмном зале кинотеатра по твоим щекам бегут слёзы, это получается такой секрет вас двоих, твой и фильма. Повторюсь, фильм великолепный и повторил успех "Времени первых", но есть одно "но". "Время первых" основан на реальных событиях, "Салют-7" это художественная смесь правды и вымысла (из-за этого командиру корабля Владимиру Джанибекову даже изменили фамилию), а поскольку бэкграунд уникален, то возникает впечатление некоторого читерства, которое впрочем никакой досады не вызывает. Пожара на пристыкованном корабле не было, приказа на отстыковку с оставлением одного члена экипажа на верную смерть тоже не было. Про намерение сбить станцию с двумя живыми космонавтами на борту я боюсь судить, хрен его знает, может и было.
Весёлый датчик, который взял и вырубил зарядку станции от солнечных батарей, это как раз в реальности было. Техника ведёт себя порой непредсказуемым образом, и по этой причине я никогда не полечу в космос и не буду заниматься дайвингом - я не люблю оказываться в обстоятельствах, когда я ничего не контролирую. Мужество космонавтов безгранично :)

Upd. Документальный фильм про Салют-7, где рассказывают о событиях сам Джанибеков и Савиных. Смотрится захватывающе

США, май 2017 года. День 17. Нью-Йорк, день вылета
Вообще-то этот день должен был называться "Нью-Йорк, Бруклин", но божество путешествий распорядилось иначе :)
Предыдущий день видимо оказался таким насыщенным, что организм наотрез отказался рано вставать. Мой вылет был в 18:40, соответственно выйти на прогулку удалось только часов в 11. Я посмотрела на Баттери-парк со стороны Бруклина, воплотить в жизнь прогулку по Бруклинскому мосту уже не успевала

ДальшеCollapse )

Вот и закончился мой рассказ о покорении Северной Америки :))) Виза действует 3 года, возможно ещё успею слетать на Гавайи.

США, май 2017 года. День 16. Нью-Йорк, Верхний Манхэттен
Сегодня у меня по плану с утра была прогулка по Верхнему Манхэттену, но поскольку погода в начале дня была не очень, то перетасовала планы и поехала сперва в Метрополитэн Мьюзеум оф Арт.
Это вот так мы весело ехали на метро с утра

10 фильмов, которые не получат Оскар
Уже интересно, уже отложила в очередь на просмотр. Ivi чётко уловил коньюнктуру - не получат Оскар означает знак качества :)))

Индонезия
В понедельник вернулась из далёких-далёких краёв :))) Это моя первая поездка так далеко на юг, мы оказались южнее экватора, и месяц там висит горизонтально, как плошка для риса. Как это было - как всегда невероятно и сказочно

Чего мы только не видели за эти две недели - вулканы и странный синий свет в серном озере, величественные индуистские храмы, танец Кечак (на фото), древних комодских драконов и бриллиантовое небо на ночной лодке.
Наш маршрут был вот таким (кликабельно для увеличения):

1 - прилетели на остров Ява, в город Джокьякарта
2 - посмотрели индуистские храмы Промбанан
3 - посмотрели величественный Боробудур, тот самый, о котором Тёма Лебедев высказался в духе "смотреть там не на что". Если у меня раньше ещё были сомнения по поводу адекватности Тёмы, то теперь они разрешились окончательно
4 - встретили рассвет на вулкане Бромо
5 - совершили ночное восхождение на адский вулкан Иджен, почему адский и инфернальный - я потом расскажу
6 - переплыли на пароме на остров Бали и дислоцировались в прибрежном маленьком Пемутеране
7 - посмотрели деревню на озере Батур
8 - восхитились храмом Бесаких
9 - посмотрели на храм Улун Дану на озере Братан с крышами из сахарной пальмы
10 - погуляли по ботаническому саду Бали, где в эту пору ничего не цветёт, к сожалению
11 - прибыли в Куту, на которой для большинства путешественников Индонезия начинается и заканчивается
12 - посетили храм Улувату на самой южной точке Бали
13 - немного погуляли по городу Убуд
14 - успели посмотреть закат в красивейшем храме Танах Лот
15, 16 - из Денпасара вылетели на остров Флорес и остановились в рыбацкой деревушке Лабуан Баджо
17 - побывали на острове Комодо и пощупали посмотрели доисторических комодских драконов
18 - дали драконам ещё один шанс сожрать нас на острове Ринча

Рассказы будут в порядке очереди. Мне ещё осталось закончить 2 дня в Нью-Йорке и три маленьких поездки по России :)

Виктор Цой
Наш герой, наш бог в те времена, когда мы были 14-летними

Сейчас, казалось бы, столько лет уже прошло, взрослая 40-летняя тётенька, но почему-то всё так же ошеломляюще накатывает и щемит сердце светлой грустью. Совсем молодой парень, а такой мудрый, такой взрослый.
Мы плакали подростками, когда слушали его записи, и комок к горлу подкатывает сейчас - значит я жива, значит я чувствую, как в детстве.

Soon
Скоро прогуляемся с вами по Нью-Йоркскому Metropolitan Museum of Art, но придётся набраться терпения. Увы, не успеваю :)

США, май 2017 года. День 15. Нью-Йорк, Нижний Манхэттен
Ранним утром я открываю глаза в моей гостинице в Бруклине. Весь день распланирован поминутно, пора вставать, какое счастье - сегодня в Нью-Йорке солнечно! :)

Алёна Фокс
Тигрица - сильная, пластичная, особенная, всегда приятно смотреть. И преподаватель она хороший :) Талантливая, работоспособная - вот что может из себя сделать обладательница чёрного пояса по каратэ, если захочет. Возможно всё.
Удачи ей в 4 сезоне Танцев на ТНТ

Uniqlo
Юникло резко сменили концепт (видимо вместе с главным дизайнером). Раньше это был прехорошенький casual, я приходила, перемеривала весь магазин, мне всё шло, и я с трудом выбирала варианты для покупки. Теперь это мешковатый фрик-стайл, я не спорю, вкус есть, но не моё, мне ничего не подходит, а я тут ещё умудрилась летом постирать два юниклошных шерстяных свитера горячей водой (ребёнку соседей теперь есть в чём пощеголять в школе). Печаль и утрата вобщем :))))