США, май 2017 года. День 9. Каньон Антилопы и Подкова реки Колорадо
Наконец-то готов девятый день! В моей памяти он остался как дорожный, однако при разборе фотографий выяснилось, что материала очень много, и это весьма оправдано.
Начинаю утро с обычного мотельного американского завтрака - гречневые хлопья и кофе. Во всех гостиницах он был именно такой, и только в одной мы видели горячую овсянку на шведском столе, горячая еда в этом туре вызывала счастье и умиление, поскольку её ещё надо было разыскать. С ностальгией вспоминала Мьянму с её роскошными азиатскими завтраками

Перед выходом из номера включила телевизор ненадолго - очень смешные и харизматичные физиономии у ведущих шоу. А говорили они с такой экспрессией, как заправские актёры

Наша сегодняшняя дорога

Мы начинаем день с Нижнего Каньона Антилопы и счастливым образом я ранее об этом месте даже не слышала. Радуюсь, что не слышала, потому что была потрясена гораздо больше :) Мы всё ещё в Аризоне, на территории Навахо. Экскурсии по каньону водят только гиды-навахо, мы приезжаем на место, откуда начинается пеший поход по каньону, и ждём своей очереди. В сувенирном магазинчике запрещено фотографировать, но я всё-таки щёлкнула украдкой традиционное индейское украшение

К нам подошёл освободившийся гид, и мы пешочком пошли ко входу в каньон Антилопы

Никогда раньше не видела, как цветут кактусы, впервые увидела только здесь, в пустыне Аризоны

Вот эта угадывающаяся расщелина - это и есть нижний каньон Антилопы. Пока ничего сверхординарного, неправда ли

Ну да, красивая фактура камней, но это было ничто перед главным впечатлением

Мы спускаемся по лесенке в каньон, гид заботливо предупреждает нас, чтобы мы держались за перила и не сломали себе шею

Мы спускаемся всё ниже, ого, как каньон интересно выглядит с этой точки

По мере спуска глаза у меня расширяются всё больше

И вот наконец мы достигли дна речки, которая пробила русло сквозь скалы, а затем вода ушла. Я оказываюсь в невероятном, фантасмагорическом месте. И хотя эти фото я узнала конечно же, все мы их в интернете видели, вживую впечатление невероятное

Каньон переполнен людьми, новые группы идут и идут по узкому песчаному руслу, поэтому снимала в-основном вверх, но есть и небольшое количество фото в горизонталь, позже будут

Место абсолютно уникальное, каньон Антилопы произвёл на меня одно из ярчайших впечатлений

Скалы неравномерно подсвечены дневным светом, и оттого эти причудливые каменные извивы имеют ещё и различные оттенки

Наснимала бесчисленно много, показываю только лучшее. Мы продвигаемся по каньону вперёд, и выйдем на поверхность уже в другой точке

Вот редкий кадр - впереди меня нет людей. Да, мы протискивались вот по такому каменному руслу. На самом деле не сильно узко, пройти можно свободно

Снова снимок в горизональ

Наш гид-навахо

Мы практически достигли выхода из каньона, высота стен всё меньше

Вот так со стороны выглядит выход туристов из каньона Антилопы

Дальше мы поехали на одну из красивейших смотровых площадок Аризоны - "подкову" реки Колорадо. Это место называется так, потому что река делает здесь необычный изгиб в форме подковы. Вышли из автобуса, идём к подкове

Вот она, подкова, издалека

С этой точки ничего непонятно, но скоро мы её увидим

Здесь виден масштаб подковы - посмотрите, какие маленькие-премаленькие фигурки людей

И вот я добежала, заглядываю через край обрыва - ваааау

Ширик позволяет взять мне её гораздо красивее, чем на стандартных туристских фото

Панорамка, которую уже показывала

Иду вдоль кромки подковы

Вот здесь видно, что рукав реки изгибается в форме подковы

Обедаем - веганская азиатчина

И сегодня мы ещё посмотрим рукотворное озеро Пауэлл, образовавшееся из-за плотины Глен-Каньон

Смещаемся немного, и вот вид на само водохранилище Пауэлл

Как здорово придумано - имена побывавших здесь выложены на камнях мелкой галькой

Нашли ещё цветущий кактус

Американцы. Приветливые, спокойные, милые - какой же контраст с постсоветской нервозностью и хамоватостью

На сегодня всё, мы движемся к месту ночлега, и при этом пересекаем границу штата Юта! Это уже четвёртый штат, и преинтереснейший - ведь это земля мормонов! Пара фото через лобовое стекло

Мы останавливаемся в мотеле в маленьком мормонском городке Пэнгвитч. Он меньше Пэйджа, примерно такой же, как Вильямс

Вечером иду гулять по Пэнгвитчу

Главной целью моей прогулки является вот это место - я заприметила здесь грузовики, ещё когда мы въезжали в Пэнгвитч

Они потрясающие, с трубами, дух Америки

Пожалуй я даже знаю, что я поставлю в качестве заглавной фото по США в инста

Иду по улицам городка. Их тут всего две :) Это первая

А если повернуть направо за угол, то будет вторая

Пью кофе в дайнере

Типичный американский дайнер, работающий допоздна, для маленького городка это редкость