Previous Entry Share Next Entry
About customer care
uralpanda
Всем нам иногда приходится взаимодействовать с какими-либо компаниями, продуктами и услугами которых мы пользуемся. Мне в последние полгода приходится с ними особенно интересно, поскольку я, наивное создание, думала, что на вопрос "ваша продукция термообрабатывается?" мне все сразу кинутся рассказывать и показывать. В реальности диалог происходит обычно так - ты пишешь письма в customer care, которые либо одно за другим остаются просто без ответа, либо производитель отвечает, что секреты изготовления своей продукции он рассказывать не собирается, и ему совершенно всё равно, сыроед я, не сыроед, отравлюсь я, не отравлюсь, буду я покупать их продукцию, или нет.
Для сравнения - переписка с американским raw-магазином HighVibe:

Катя У*******
31 декабря 2009 г. 17:42
Hello!
I am your customer, I ordered some raw food from your shop, order #264.
My order has just come, thank you very much.
I've ordered Nama Shoyu, 10 oz., but got Nama Shoyu 5 oz., 1 bottle.
How can we settle this problem?
Happy New Year :)
Сфотографировала заказ и приписала:
You see, it's my order in the attached file. Only 1 bottle Nama Shoyu 5 oz.

highvibe <orders@highvibe.com>
31 декабря 2009 г. 19:15
Hi there,
We only charged you for the 1 bottle of Nama Shoyu.
We didn't have any 10 oz bottles in stock.
Thank you for the great pic!
Dagger says to tell you that we will send you a special gift with you next order in thanks for the pic.
Happy New Year!

Dana

  • 1
Гм, а две бутылки по 5 oz они не догадались положить... :(

я бы тоже положила одну. Дебет карты клиента на сумму большую, чем клиент хотел, это большая вероятность конфликта

  • 1
?

Log in

No account? Create an account