Previous Entry Share Next Entry
Киса-ящерица
uralpanda

  • 1
(Deleted comment)
сфинкс ага, представляешь такую нечистую силу дома держать. А некоторым нравится :)

(Deleted comment)

цветочки на юзерпике

хорошо что не крокодила ;-)

представляешь, заходишь ты в туалет, а на потолке ...
и на тебя смотрит :-0

(Deleted comment)

угу, и будет сидеть на плече, как попугай у боцмана

точно!
сам боялся, пока не сделал себе спиральную интеграцию логических уровней...
теперь мне всё пофиг ;-)

какаие же они

сфинксы эти...все таки страшненькие:)
мне их даже жалко...

фигасе жыфотное :)

это боковая ветвь эволюции от игуаны, киса-ящерица

Кохти!! Кохти-то!!=)

Ужас! В руки такое брать не хочется,
разве что, бросить на объект подлежащий уничтожению... =)

Офигеть!
Кто ж ее, такую, полюбит? ;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account