Previous Entry Share Next Entry
В Ротонде
uralpanda
133.57 КБ

Маркус, nivernezka, gressus, mirrelia, я
Tags:

  • 1

только один вопрос беспокоит .. =))

Отчего лица такие счастливые =)))

Re: только один вопрос беспокоит .. =))

я потом найду тебе фотку посчастливее, а пока придётся поверить на слово, что там было супер :)

Смари !!! Обесчала!!!

=)

Re: Смари !!! Обесчала!!!


Кать! Что-то здесь нечисто =)

Forbidden
You don't have permission to access /ancorv/gallery/00004y93 on this server.

Re: Кать! Что-то здесь нечисто =)

а, да, пускает только френдов :) к сожалению

Грессус в трансе :)

да, в кальянном трансе :)

а чо?! будто бы не курили что ли?!

не, это тока для виду :)

смари как прикольно получилось:



да, психоделика :) типа кальян был крепкий

(Deleted comment)
ничуть не спорю, я имела в виду, что я на фотографии созерцаю высшие сферы :)

Это аура визуализировалась :)

(Deleted comment)
разве? :))) я похудела ещё год назад, когда с маминых борщей переехала на самостоятельную готовку. Вроде год держусь в этом весе

  • 1
?

Log in

No account? Create an account