Previous Entry Share Next Entry
Прелесть
uralpanda
Уважаемые!
Благодарим вас за посещение.
На данном сайте мы предлагаем вам продать свою душу.

Может Вадим Сова мне объяснит, как это работает? :)
А то у нас полофиса собрались съездить заработать 30 евро.

Upd. Пол-офиса, похорохорившись, построив из себя атеистов и людей с естественно-научным образованием (ИТ-фирма!) всё таки отказались

  • 1
А почему Сова может объяснить?

а он занимается такими вещами. В смысле не продажами душ, а около такими

обычные спамеры

обычные спамеры не приплачивают за чтение их информации

хочется блин 30 евро, но страшновато

а чего страшно то? ;-)
думаешь он придет за тобой, дьявол... ;-)

ну а кто может гарантировать, что дьявол таки не придёт?

так ты в него веришь?

в классическом смысле в нечто с бородой и копытами конечно смешно верить. Но не исключено, что какой то покупатель придёт

Обычная PR компания. Подсознательно все верят в бога или дъявола. Даже если люди говорят что не верят, то при определенных обстоятельствах все улетучивается :-))) И наверное желающих заключить "контракт" при определенном подходе и обстановке будет мало. Другое дело все странное и необычное привлекает внимание!
А еще базы данных по населению очень дорого стоят. :-))) Знаю несколько PR компаний, которые пользуются такими базами и знаю как их добывают.

здорово, только они не требуют данных по человеку :) только фото

Посмотрел еще раз. Да они конкретно нигде не указывают про адрес но в контексте на это намёк есть /если вы не оставите ваш фактический адрес, то мы сфотографируем того кто принес информацию.../. Могу согласиться с предыдущими ораторами (о спалме) и все же это PR-акция. Возможно, они собирают фото для рекламы и берут "подписку" о согласии на авторское право. Если им фотографировать самим, то может и дороже обойдется :)) А дьявольщина предает интересный окрас всему мероприятию. :-)))

(Deleted comment)
Они выберут, надеятся на кучу желающих :-)). Если поразмыслить широко то какая возростная аудитория в интернете? Не углубляясь в подробности, молодежи много. А сколько из них верят в бога/дьявола, наверное не много. А сколько стоит такая реклама? Коппейки!
Хорошие шансы на халяву :))

так реклама-то чего?

Я поражаюсь! Ты ходишь на НЛПерские тусовки. Тебе показывают различные фокусы с восприятиями человека и все расписывают. Но тут никто просто ничего не расписал и тебя это вводит в ступор.
Я не знаю, что это за реклама, конечно могу включит фантазию но надо? Это мои варианты и предположения.
1 Сбор информации об адресах и личной информации, для использования в дальнейшем для рассылки рекламы, агитаций и т.п.
2 Сбор фотографий и отбор из них наиболее удачных для создания рекламных плакатов типа "Сто лиц в Столице"

30 евро по курсу равны 30 серебренникам?

Я хочу продать душу! Моя душа мне надоела. Давно уже ищу покупателя :)

ну сходи, расскажешь потом :)

Хочешь? Не боишься?

Обьясню.
Конкретно эти ребята могут разные цели преследовать - или прикол для какого-нибудь журнала типа ОМ или птюч, или подготовка списка спамовой рассылки, или же другие, далеко менее безобидные..
Несомненно то, что капля крови из уколотого большого пальца в качестве подписи является сильнейшим эмоциональным якорем, и покупатель, получивший от продавца подписаный ТАКИМ образом документ о продаже его души прописывает себя в его памяти (т.е. в этой самой душе) навсегда. А это стоит намного больше чем 30$. (Кстати, многие ритуалы ву-ду и шаманов различных шаманских школ используют подобные якоря для получения сильнейшей психической зависимости клиента).
Так что, Катя, забей на тридцатку, не делай глупостей. Если уж продавать душу, то конкретному какому-нибудь приятному молодому человеку. Это все девушки делают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account