Previous Entry Share Next Entry
Что-то не пойму я...
uralpanda
... автора ипотеки.ру
http://www.ipotek.ru/priyat.htm

Сам же цитирует Налоговый кодекс, где сказано, что расходы на приобретение квартиры вместе с процентами по кредиту вычитаются из налогооблагаемой базы, и сам же ниже в примере ВЫЧИТАЕТ ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ, А СУММУ КРЕДИТА НЕ ВЫЧИТАЕТ. Он прав или как?

Upd. судя по вот этому - всё таки неправ, напутал что-то.

Upd.2 - кстати очень прикольно выглядит чёрная зарплата с этой точки зрения. Если зарплата у тебя белая, то ты переплачиваешь налог, и тебе придётся требовать его обратно (и я очень подозреваю, что хрен отдадут). А если чёрная - то ты уже не должен налоговой в пределах сумм по ипотеке.

  • 1
Если зарплата у тебя белая, то ты переплачиваешь налог, и тебе придётся требовать его обратно (и я очень подозреваю, что хрен отдадут).

неверно. грю это как человек, работающий в финансовом отделе конторы с белой зп, куда постоянно приходят сотрудники, желающие взять обратно все уплаченные налоги.
конторы с белой зп - очень законопослушные и дают все необходимые справки по первому требованию. да и зачем чинить препятствия? они ж и так платят перечисляют налоги, им без разницы куда идут деньги - в банк за кредит или в куда-то еще.

Юля, то есть у вас сама бухгалтерия налоги людям возвращает? или я не поняла темы

ну вот смотри.
чел приносит заяву из банка, что он взял кредит, в бухгалтерию. на основании этой бумаги, ему возвращают налоги, т.е. гос контора, куда эти налоги ушли, переводит их на счет банка, в котором взят кредит.
бухгалтерия ничего не возвращает, она просто выступает проводником между сотрудником, банком и гос.налоговой службой.

понятно объяснила?

ааа понятно :)
удивительно просто, обычно налоговая неохотно отдаёт деньги, а тут даже сама переводит куда надо

ну дык закон соблюдает:)

еслим ты покупаешь квартиру - тебе возвращают уплаченные налоги. да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account